Она посмотрела мимо меня, и я оглянулся. Всего на миг, но лживая мерзавка не упустила шанса.
Перед глазами заплясали пятна от удара по голове. Звон оглушил. На пол полетели осколки вазы. Я тряхнул головой и двинулся за девушкой, но та уже хлопнула дверью и исчезла.
Что ж, бегать за ней точно не буду. Еще увидимся, дайна. Это неотвратимо.
Глава 9. Мирабель
Я бежала по коридору, не чуя под собой ног. Неслась, словно у меня выросли крылья. Страх гнал меня так, как никогда раньше. Впервые меня охватил ужас до того яркий, что пронзал каждую клеточку тела, выворачивал ребра, раздирал легкие.
Один взгляд в пылающую тьму вертикальных зрачков самого настоящего дракона, и я едва не умерла от сковавшей меня обреченной неподвижности. Смотрела на мужчину и не узнавала его. Куда делся ловелас, что еще днем пытался затащить меня в постель? На смену нахальному и невоздержанному в словах рыжему соблазнителю пришел жестокий зверь.
Ощутив усталость, я перешла на шаг. Благо за мной никто не гнался, потому я перевела дыхание и осмотрелась: куда идти? Кажется, в эту сторону. Возвращаться в комнату не хотелось, она не была моей. Встретиться же с Акзэлом тоже не улыбалось.
Я кралась, прислушиваясь к малейшему шороху. В каждой тени, в любом зеркале мне мерещился он. Дракон!
Жуткий, пронизывающий взгляд, которым смотрело на меня чудовище, отличался от тех, что я видела до сих пор, как сжирающий все на пути пожар от тления углей. Сквозь совершенные человеческие черты проступали очертания чешуи, в золотистых волосах мне мерещились уродливые наросты. Казалось, я даже слышала шелест крыльев.
Опасный. Убийственно… прекрасный!
Я сошла с ума.
Сначала мерещатся голоса, затем видятся звери, которых нет. А еще я хожу во сне… Не просто хожу! А пробираюсь в спальни к мужчинам и соблазняю их. Срам какой! Я ласкала шикарное накачанное тело, сжимала член, позволяла Акзэлу проделывать с собой такое, от чего кожа горела и даже волосы, казалось, вспыхивали огнем стыда.
Но стоило вспомнить, как тело затопила волна сладостного оргазма, какого я никогда в жизни не испытывала, и ноги начинали дрожать, а внизу живота теплело и ныло от томления. Я хотела большего. Да это безумие!
Сначала я пристала в подвале к «очкарику», так сильно похожему на знакомого из моего мира, потом юркнула в постель к рыжему. Что теперь? Где я проснусь в следующий раз? Ощущая в себе Эрриана? Или всех троих?
— О, нет, — я потерла свои плечи и подошла к окну. — Надо забыть, как страшный сон. Запереть дверь, прислонить комод… Привязать себя к кровати.
Устремив взгляд к быстро светлеющему горизонту, я кусала припухшие от страстных поцелуев губы. Чувствовалось, что Акзэл опытный любовник. Это было видно по его сдержанности и ощущалось в каждом движении, которое еще сильнее разжигало невесть как проснувшуюся страсть и заставляло желать большего.
Желать его.
Что бы это ни было, — газ или сумасшествие, — отрицать того, что я сама пришла к мужчине, нельзя. Как и то, что дракон разозлился на меня. Почему Акзэл решил, что я кем-то подослана? Почему не пошел до конца, хотя явно хотел? Судя по нашей перепалке у картины, мое сопротивление мужчину бы не остановило.