– В общем, сегодня мы общались с Лесли и все, что она рассказала, показалось правдой, – продолжила Эйвери. – Но, когда выяснилось, что один из сотрудников находится на больничном, я была обязана проверить. Я решила, что смогу получить более честную информацию от человека, который в данный момент не окружен коллегами. Можете быть уверены, Лесли понятия не имеет, что я сейчас здесь. Даю слово, что она не узнает, откуда поступила информация, если Вы поделитесь со мной чем-то интересным.
– Ясно, – кивнула Эрин.
Во время данного объяснения, Блэк заметила, как вспышка страха, возникшая пару минут назад на лице девушки, сменилась облегчением. В большинстве случаев это напрямую свидетельствовало о вине. Эрин явно испугалась, когда поняла, что у нее на пороге стоит детектив, и расслабилась, осознав, что речь пойдет о ерунде.
Когда она начала говорить, ее левая рука коснулась шрамов на лице. Анна из криоспа упомянала об этом нервном тике, который имелся у Эрин. Эйвери наблюдала за ее действиями и заметила обесцвеченный мизинец. Она не могла быть абсолютно уверена, но на первый взгляд это было похоже на обморожение.
«Это она, – подумала Блэк. – Но неужели убийцей все это время была девушка?»
Она почувствовала себя настолько уверенной, что даже практически перестала слушать ответ Эрин на свой фальшивый вопрос. Она уловила конец, получив достаточно информации, чтобы удостовериться, что девушка ничего не подозревала. Она явно нервничала, но ее поведение говорило о том, что Эрин все же успокаивается, словно ейудалось увернуться от пули.
– … и Лесли действительно со всей ответственностью относится к интересам клиентов, – продолжала ДеВосс. – Она настоящий профессионал. Даже если и есть что-то поддельное или небезопасное, я об этом не знаю. Могу лишь сказать, что меня бы это сильно удивило.
– Что ж, приятно слышать, – кивнула Эйвери, вставая. – Мисс ДеВосс, я искренне благодарю Вас за уделенное время. Мне пора идти.
Эрин быстро подскочила, явно желая выпроводить гостью. Блэк остановилась, глядя в обратное от двери направление.
– Ах, да. Есть еще один момент, – произнесла она.
Эйвери стояла между прихожей и гостиной, даже не двигаясь. За Эрин виднелся небольшой коридор, который вел в кухню. Прямо перед ней находилась лестница, ступени которой уходили вверх и вниз.
– Да? – спросила ДеВосс.
– Вы случайно не знаете женщину по имени Кэролин Роджерс?
– Вряд ли, – ответила она слишком быстро, чтобы подтвердить догадку Эйвери.
– А как насчет Пэтти Дирборн или Софи Ленц?
– Сомневаюсь, – сказала Эрин.
Блэк не могла понять, говорит она правду или нет. Исходя из известной им информации, убийца мог и не знать имен своих жертв.
– Можете рассказать, что случилось с Вашим мизинцем на левой руке? Выглядит так, словно Вы его где-то отморозили.
Именно это слово дало результат. Глаза Эрин расширись, но страх снова лишь мелькнул и исчез. То, что Эйвери видела сейчас, было практически вызовом.
Казалось, глаза девушки говорили: «Ты поймала меня. И что теперь?»
Блэк достала пистолет. Она не взяла ДеВосс на прицел, но дала понять, что сделает это в любую секунду.