– И Дмитрий Григорьевич пожелал завладеть кладом?
– Не скрою, такая мыслишка у него появилась.
– Но зачем ему? Он и так богат!
Но следователь отвлекся на свой смартфон, отправлял кому-то сообщение.
Саше он рассеянно велел:
– Мы уезжаем. Складывай все драгоценности обратно в сундучок.
Ну все так все. Саша аккуратно сложил сперва собачью ювелирку, потом аккуратно устроил поверх нее драгоценности Леночки. Но следователь запустил руку внутрь, извлек дешевую бижутерию и прикрыл сокровище сверху. Лишь после этого он соизволил ответить на вопрос Саши:
– Хочешь знать, зачем такому богачу, как наш Дмитрий Григорьевич, золотые монеты семьи Быковых? Ну, во-первых, ты про его финансовое положение многого еще не знаешь. А во-вторых… деньги лишними не бывают. Тем более такие огромные деньги.
– Ну, сколько там в сундучке могло поместиться золота. Несколько килограммов золота могут стоить миллионов десять. Для Дмитрия Григорьевича – это ерунда.
– Не золота, – поправил следователь, – а золотых монет. Монет! А монеты – это уже совсем другая песня. Некоторые монеты стоят гораздо дороже того металла, из которого они сделаны. Нужный год выпуска, и вот уже одна-единственная монетка потянет на сотни тысяч. А если такая монетка не одна, а их там десять… сто… тысяча? Монеты собирали не один год, и не одно поколение семьи Быковых вложилось в этот семейный общак. Собирали еще со времен императора Павла, после которого правил его сын Александр, потом другой сын Николай, потом были еще два Александра и еще один Николай. Посчитай, портреты скольких императоров оказались в заветном сундучке. Было ради чего вступить в игру.
– А при чем тут бриллианты Леночки?
– Полагаю, что Дмитрий Григорьевич сам нам обо всем расскажет, у него это получится куда лучше. Поехали в отдел, он сейчас тоже туда подъедет.
– Он приедет?
– Я только что послал ему сообщение, что сундучок с драгоценностями собачки его жены находится у меня и я жажду лично передать ему этот трофей. Так что он не просто приедет, он прилетит!
– А про то, что драгоценности Леночки тоже там, вы ему не сказали?
Коршунов закряхтел, что означало у него высшую степень хорошего настроения.
– Не сказал, – согласился он. – Решил, пусть это станет для него сюрпризом!
Следователь оказался совершенно прав.
Когда они со своим золотым трофеем прибыли в отделение, Дмитрий Григорьевич уже был там. Глаза его вспыхнули, когда он увидел сундучок в руках у следователя.
– Вы его нашли! – воскликнул он, протягивая руки к добыче. – Жена будет без ума от счастья! Она так привязалась к этой собачке, любая вещица, оставшаяся на память, будет ей в радость. Милая, добрая моя женушка! Если бы меня она любила хотя бы вполовину так сильно, как эту собачку. Вы же их мне отдадите прямо сейчас?
– Несколько скучных формальностей, и вы их заберете.
Дмитрий Григорьевич немножко огорчился из-за того, что не может забрать драгоценности прямо сразу, но следователь не позволил ему раскиснуть:
– Пройдемте в мой кабинет, там все и обсудим.
И они прошли. И Саша тоже прошел, хотя Дмитрий Григорьевич и пытался возражать.