К себе на этаж мы поднимаемся с Лехой в окружении сборников. Парни оттаяли, подошли поздороваться. Мы вспомнили поездку в США, схватки в Лас-Вегасе и даже со смехом поход в Макдачную… В сборной были и новые лица – но основной костяк остался прежним. Узнал я и последние новости. Впервые на Чемпионате разыгрываются медали в сверхтяжелой весовой категории – свыше 91 кг. Отстаивать часть страны в этом весе поручено веселому мощному армянину по имение Хорен Инджеян. Сам Чемпионат весьма молод. Из 156-и участников, половина – это двадцатилетние парни. Самые сильные сборные, помимо, СССР и ФРГ – ГДР и Югославия. Именно эти страны надеются увезти больше всего медалей.
Мы с Лехой быстро переодеваемся в спортивные костюмы, идем взвешиваться. 71 килограмм ровно. Пожилой врач, ворча про «авантюру» даже еще раз перевесил. Нет, я точно попадаю в категорию Савченко. А вот попадаю ли я в уровень Чемпионата – выяснится совсем скоро.
После взвешивания – обед и первая тренировка. Она проводится в боксерском клубе рядом с гостиницей. Мне освобождают единственный ринг и ставят против меня быстрого середняка Славу Кошкина из Трудовых резервов. На 4 кило меньше чем я. И примерно на ладонь ниже. После разминки и работой с лапой, Леха бьет в гонг. У канатов столпились все. Сборники, врачи, Борисов с Киселевым.
- Твоя задача не дать ему пробить – Ретлуев сует мне капу в рот – Я видел Славу на недавних соревнованиях в Москве, он резко бьет.
- Посмотрим – я тут же бросаюсь вперед, пытаясь навязать свою линию схватки. Я выше и тяжелее – значит, буду доминировать. Как бы не так. Растренированность дает о себе знать. Кошкин быстрее, точнее и хорошо видит ринг. Легко загоняет меня в угол, работает и по корпусу и в голову. Отвечаю опасными контратаками, одна из которых удается. Слава увлекается и я попадаю боковым в челюсть – прямо как хотел выдать Веверсу. Кошкин плывет, но Киселев замечает и быстро командует «брейк».
- Нет, это все-равно авантюра – пожимает плечами тренер сборной – Удар у Селезнева остался, хотя и надо подтягивать. Но скорость, выносливость… Вы посмотрите на него. Три минуты, он дышит как загнанная лошадь.
Глаза всех боксеров впились в меня.
- Справлюсь – я выплевываю капу в руки Ретлуева – Есть возможность посмотреть соперника на видео?
Сборники смеются. До видеомагнитофонов наша команда еще не доросла.
- Посмотришь – мрачно хмурится Киселев – Сегодня вечером и посмотришь.
Спортивный комплекс Кёльнер Шпортхалле выглядел весьма футуристически. Квадратный, серый, настоящая немецкая крепость. Если бы не воздушные, арочные перекрытия. В ФРГ архитектура явно не стоит на месте.
То, что чемпионат пошел по новому сценарию стало понятно уже на подъезде. Огромная толпа на парковке, двойное оцепление полицейских и… солдат Бундесвера. Мнда… Все серьезно. Наш автобус сквозь специальный живой коридор подрулил прямо к черному входу, но и тут царил ад. Фанаты всех мастей кричали так громко, что слышно было даже внутри салона. Полицейские с трудом удерживали молодежь, большая часть которой была одета весьма вызывающе. Тут и панки с ирокезами, и какие-то металлисты в косухах. Больше всего наших боксеров привлекли визжащие фанатки в мини-юбках. Эти рвались сквозь оцепление словно бешенные.