Глава 18
Связанные
Начало дня я стойко пережила, несмотря на его попытки прикончить меня. Это даже постепенно входило в привычку. На целительстве, как я и опасалась, на меня натравили очередных зверушек. Даже получаса от начала занятия не прошло, а девяносто процентов моей кожи покрывало живое желе. Как только прозвенел звонок, я спустилась к кафедре с намерением вернуть Иллион ее зверушек. Там я благополучно отряхнулась от земноводных медуз, у которых вместо щупалец длинные ножки, и сменила в уборной одежду. Спасибо Тиму, что запретил им меня жалить, иначе на стихийную магию мы бы опоздали, если бы я вообще дошла.
— Привет, любимая, — обратил на меня внимание Дантэ, как только мы с боссом вошли в аудиторию.
— Привет, — я чмокнула своего парня в губы и буквально спиной почувствовала, как скривился начальник.
Наша компания ходила на это занятие почти полным составом. Только у Смерти не было магии стихий. У инкуба способности к воздуху. Мелисса имеет зачатки магии земли. Рай, как и я, владеет огнем. Орк склонен к земле, как и все представители его расы. У викинга вода. А вот с Властелином непонятно. У него каким-то образом существуют в тандеме воздух и огонь. Считается, что владеть двумя видами стихий невозможно. Однако вот он, представитель этого исключения, сидит передо мной.
— Тебя снова мучили? — сочувствующие посмотрел на меня Дантэ.
— С чего ты взял? — совершенно спокойно спросила, хоть внутри все кипело.
Эти чертовы медузы залезли мне под одежду и оставили кучу слизи на теле. Пришлось минут десять потом оттирать бумагой от себя эту гадость в туалете. Времени на то, чтобы дойти до общежития, помыться и вернуться не было, поэтому пришлось выкручиваться. Я до сих пор ощущаю эту противную липкость по всему телу и готова взорвать Тима прямо со стулом, на котором он сидит, но сдерживаю себя.
— Милая, у тебя фиолетовая слизь под глазом, — мягко сообщил инкуб и предложил мне платок.
Помощь я приняла, только вот еще минуту решала, вытереть свой конфуз или задушить платком Тима, что так удачно повернулся ко мне затылком. Второй вариант победил, но воплотить в жизнь я его не успела. Босс обернулся, внимательно посмотрел на меня, забрал платок из моих рук, смочил его кончик во рту и принялся вытирать мне лицо, придерживая за подбородок.
— У нее есть руки, — рыкнул демон за моей спиной.
— Руки у нее есть, — отвечал начальник, — ими она меня и придушит. Поэтому я предпочитаю не давать ей возможности это сделать.
Тим продолжил с нажимом оттирать следствие его же выходки от моей кожи, а я сидела на стуле и угрюмо выжигала глазами дыру между его бровей.
И как только понял, что платок в моем воображении уже висел петлей на его шее? Кажется, мы достаточно узнали друг друга, чтобы чувствовать малейшие перепады настроения и даже порывы. Что-то эти отношения обретают нездоровый оттенок. Розовый такой. Противный цвет.
— Все, красотка, — возвестил брюнет, — теперь сделай лицо попроще и начинай вникать в то, что будет говорить лектор.
Не я же очаг, в самом деле?
— Не устаю наблюдать за вашим треугольником, — вступил в разговор Зод.