— Черт, — тихо выругалась, разбуженная очередным писком голодного квикса, что не переставал требовать еду.
— Тим! Покорми уже свою редкую тварь! — не выдержала скулежа и крикнула, насколько хватило сонных связок.
Да, теперь эта вымирающая животина жила с нами. Жук, так звали питомца, наотрез отказался оставлять босса и все время ездил на его плече, чем выбил себе разрешение сменить место жительства. Был у этого момента и плюс: квартирку нашу обустроили по высшему разряду, ведь тут проживал талисман всея Роама.
— Пни его… — раздался из соседней комнаты хриплый стон.
— Чтобы Сайм потом пнул меня? Смертельно? — ответила и поняла, что последняя фраза окончательно пробудила мой мозг.
Пришлось вставать. Сон уже мне не светил. Я машинально отставила руку в сторону, свесив с кровати, чтобы квикс мог «съесть» моей магии и, наконец, успокоиться. Эта зверушка была на диво культурная, и сама не тянула из нас силу, пока ей не давали. Однако ждать, когда Тим поднимет свою ленивую жопу, квикс не любил и поэтому часто перекусывал мной.
— Сегодня ровно год, как я оказалась здесь, — тихо сказала трапезничающему зверьку, запуская свободную руку в свои отросшие волосы.
Время пролетело, на удивление, быстро, но столько изменило. В первую очередь во мне. В нас.
Сегодня должно было произойти что-то важное, и я с содроганием ждала этого момента.
Сегодня наша жизнь снова изменится.
Глава 16
Новая жизнь
— Ты вообще способна убрать одежду в шкаф, или эта функция была не предусмотрена при зачатии? — раздраженно бурчал Тим, прохаживаясь по спальне и подбирая разбросанные по полу вещи.
Я стояла в дверях ванной в одном белье, чистила зубы и с удовлетворенным спокойствием наблюдала за боссом. Его педантичность и чистоплотность играли с ним злую шутку, а мне давали еще одну возможность издеваться над начальником.
— Вчера была вечеринка. Я пришла в хлам. Думаешь, в тот момент меня волновала твоя утонченная натура и как бы ее не задеть? — я прислонила голову виском к холодному откосу. Блаженство.
После этой эмоционально насыщенной речи босс поднял голову наверх и замер. На его лице отразилась просто непередаваемая сила духа, что сдерживала брюнета от мата. Тим даже глаза закрыл, чтобы переждать приступ раздражения.
— А как… — на этом он снова замолчал, потирая пальцами переносицу, поскольку рык так и прорывался в его голосе.
— Как мои боксеры оказались на люстре? — наконец, смог произнести почти спокойным голосом мужчина.
— Мне не в чем было спать. Я искала пижаму, а твои труселя попались под руку, — ответила, будто это было очевидно.
— И назад их положить, конечно, не вариант, — начал снова закипать брюнет.
— На тот момент меня очень воодушевляло рыться в шкафу и швырять наружу все, что не являлось объектом поиска, — я вытащила щетку изо рта, все равно больше болтала, нежели проводила ритуал утренней гигиены, — на меня так демоническая настойка восточников действует.
— Черт возьми, Элли! Я не устраиваю пьяных дебошей, почему это позволяешь себе ты?! — все же вышел из себя босс.
Такой домашний, в свободных штанах и футболке, которые нам сшили на заказ, ведь здешняя одежда жутко бесила в повседневности, и такой раздражительный. Мы сейчас походили на глубоко женатую пару, вот только ключевое слово «походили». Почти все дни напролет проводим бок о бок, а отношения не просто остановились на неприязни, они зашли гораздо глубже. Теперь была ежесекундная потребность напакостить, поддеть, одурачить. И мы оба знали причину, но менять ничего не стали.