Когда неподвижная туша больше не заслоняла обзор, мы стали свидетелями невозможного. Позади нечисти стояла наша маленькая, хрупкая Смерть с огромной, девственно-чистой косой, а ее глаза зияли жуткой чернотой, заставляя что-то глубоко внутри съежиться от страха.
Оцепенение. В тот момент мы все испытали на себе дыхание смерти. Настоящей.
Глава 33
Сделка
Наверное, мы бы так и простояли на той поляне, боясь пошевелиться, целую вечность смотря на Смерть, если бы не стон Тима. Он мгновенно вывел меня из ступора и попытки осознать произошедшее. Это больше не было важным. Имело значение только состояние босса, и как ему помочь. Я сорвалась с места, оказываясь возле окровавленного тела, и упала на колени, тут же сканируя состояние мужчины. Этому учили всех студентов Роама, необходимый навык. Ибо даже если мы не владеем лечебной магией, мы можем спасти жизнь обычным, человеческим способом, как делают врачи в нашем мире. Своевременный и скорый диагноз с помощью магии ускоряет этот процесс в несколько раз и увеличивает шансы пострадавшего выжить.
— Мелисса! — заорала на весь лес, — бегом сюда, у него разорвана грудная клетка!
Будь мы в нашем мире, ему бы вставили трубку в оставшееся легкое через горло и качали воздух пузырем, но ни первого, ни второго в этом мире не было, как и аналогов. Тогда на свой страх и риск я сорвала шнурок с волос и потребовала у Мелиссы, чтобы та продезинфицировала его. После запустила руку со шнурком внутрь дыры и попыталась перевязать основание разорванного легкого. Спустя мучительные секунды у меня это получилось, и мужчина перестал так сильно кашлять. Приступы все еще были, поскольку второе легкое тоже получило дозу крови внутрь, но он мог ее вывести самостоятельно.
— О боги, — практически проревела целительница, — у него рана на сердце. Я не справлюсь, Элли. Мои силы еле поддерживают в нем жизнь и заставляют сердце биться! Я не могу его спасти! — истерика нагнала девушку, и слезы беспрерывным потоком катились по ее лицу.
Не долго думая, я отвесила ей звонкую пощечину. Она единственная могла продержать Тима живым до появления Иллион.
— Зод, держи его голову набок, чтобы сплевывал кровь и снова не захлебнулся, — я завязала волосы в узел, чтобы не мешались, и вновь посмотрела на рану.
Не было смысла пытаться ее залечить, когда оставался порез на сердце. Насколько же сильно Тим хотел жить, раз даже при таких повреждениях его мощная и несгибаемая, как и хозяин, мышца продолжала биться. Вопреки.
— Элли! Он уходит! Я не удерживаю его! Кровь пошла, Элли! Пошла кровь! — кричала Мелисса, изо всех сил держа своей магией босса на грани.
Из дыры действительно потоком хлынула кровь, заливая обзор. Тим на глазах начал бледнеть. Я как умалишенная пыталась закрыть множественные разрывы артерий и вен своими пальцами, но их было всего дерять, а Мелисса не могла заняться кровотечением с помощью магии, ибо удерживала мужчину на грани. Ничего не помогало. В какой-то момент я обрадовалась, что кровь перестала толчками выходить из тела и замедлилась, но уже через секунду осознала страшную тайну. Сердце остановилось. Оно перестало качать кровь, и она без давления больше не циркулировала по артериям. Она просто покидала мертвое тело.