— Зачем приехала? — смотря на улицу, равнодушно спросила она.
— Я соскучилась, переживала за тебя.
— Да ладно?! Не слишком ты и переживала… — рассмеялась она и, резко повернувшись, прожгла меня злым взглядом. — Хватит лицемерить, сестрёнка! Ты меня скинула на руки этому терминатору, а сама налаживала свою личную жизнь. Думаешь, я не знаю, что ты вышла замуж за миллиардера?
— Диана, всё не так, как кажется.
— Да хватит врать! — у неё затряслись губы, глаза наполнились слезами.
— Дай мне объяснить… — Направилась к ней, чтобы обнять и успокоить.
— Не подходи ко мне! — закричала она, выставляя руки вперёд, и я остановилась. — Знаешь… — Она замолчала, всхлипнув. — Я бы всё поняла, если бы ты хоть раз позвонила мне. Но нет, ты этого не сделала! Вместо этого ты развлекалась со своим красавчиком. Ты даже не пригласила меня на свою свадьбу!
— Я не могла…
Как до нее донести, что это не от меня зависело? Егор говорил, что это небезопасно.
— Опять врёшь! — покачала она головой. — Хотя мне уже наплевать, ты для меня умерла. В тот день, когда лишила меня шанса быть счастливой, не дав уехать.
— Да как ты не поймёшь: это для твоего же блага! — теперь уже я повысила голос.
— С чего ты взяла, что это для меня благо? Ты хоть понимаешь, что я чувствовала в тот момент? Вы словно вырвали моё сердце. Мне до сих пор больно, слышишь?! И это твоих рук дело! Ты натравила на меня своего муженька! Будь ты проклята!
От этих слов я дёрнулась, как от удара.
— Дина, да что ты такое говоришь? Я же люблю тебя.
— Пошла вон! — заорала она. — Ты мне больше никто!
Я выскочила из её комнаты, ничего не видя, пелена слёз слепила. Но тут же угодила в объятья мужа.
— Детка, не плачь… — прижимая к себе, попытался он успокоить меня. Но я не могла остановиться, расплакалась в голос, опять эта боль пронзила сердце, ни вдохнуть полной грудью, ни выдохнуть. — Мила, завязывай рыдать, всё будет хорошо…
— Егор, она меня ненавидит… — всхлипнула, но попыталась взять себя в руки.
Он прав — слёзы тут не помогут.
— Детка, иди в машину и попытайся там успокоиться. — Он отстранил меня от себя. — Верь мне: всё наладится. Антон, дай мне ноутбук и проводи мою жену в машину. Пора Канарейке мозги вправить.
— Егор, ты что задумал?
— Детка, иди в машину. Мне нужно с твоей сестрой перекинуться парой слов. Поверь, так нужно.
Мы вышли с Ромашовым на лестничную клетку, я остановилась, поглядывая на дверь. Только сделала шаг, чтобы вернуться, парень меня остановил:
— Не стоит этого делать. Лучше Лютова никто мозги не вправит. А твоя сестра давно напрашивается. Ей эта встряска просто необходима, хватит её жалеть, она не заслужила.
— Ты её тоже ненавидишь?
— Это ещё мягко сказано.
Он тяжко вздохнул и подтолкнул меня к двери лифта.
— Антон, она не плохой человек, просто…
— Могу с этим поспорить. Возможно, в прошлом она была хорошей девочкой. Но не сейчас. Любовь у неё, понимаете ли… У меня сил уже нет слушать её вой по этому поводу. Видать, основательно ей мозги промыли. Ну ничего, сейчас ей Лютый быстро их на место поставит, только это и успокаивает.