— Ты несешь настоящий бред! — взревел он. — Я не хочу замену. Я тебя хочу.
— Люка, ты не можешь иметь все, что хочешь, — ответила она.
— Ты мне отказываешь? — удивленно сказал он.
— Да, я тебе отказываю, — подтвердила Калли.
— Но ты будешь принцессой.
— Принцессой чего? — спросила она. — Ты предлагаешь мне временную роль и пустую жизнь в чужой стране с мужчиной, который хочет меня только ради рождения наследника.
— Забудь о том, что сказал Макс.
— Я не хочу такой судьбы для нашего ребенка, — произнесла она, игнорируя его слова. — И я не желаю быть принцессой в браке без любви. Я не смогу спать по ночам с королевской тиарой. Я предпочитаю вернуться домой и жить в комнатке с моим ребенком.
— Ты не имеешь права решать этот вопрос, — ответил он изменившимся тоном.
— Ты мне угрожаешь? — тихо сказала она.
— Я напоминаю тебе, что ты вынашиваешь наследника княжества Фабрицио. Ни я, ни ты не изменим этого факта.
— И слава богу, — прошептала она и побледнела. — Но я могу кое-что сделать.
— Что именно? — с подозрением спросил он.
— Если ты не будешь держать меня здесь силой, я вернусь домой и отпраздную Рождество с друзьями, которым я доверяю. Я доверилась тебе, но ты злоупотребил моим доверием, — упрекнула она его. — А сегодня я узнала, что ты использовал мое тело.
— Что? Никогда такого не было! — Он разочарованно пригладил руками волосы. — Разве мы так и не узнали друг друга? Да, поначалу нас свела страсть. Да, твоя беременность была мне выгодной. Я не буду этого отрицать. Но теперь все это значит для меня гораздо больше. Я все еще пытаюсь примириться с тем, что чувствую к тебе. — Люка умолк. Он не мог выразить словами то, что испытывал к Калли. Он почти всю жизнь избегал эмоций, а теперь тонул в них. — Я уважаю тебя, и я всегда буду тебя уважать, — твердо заявил он. — Пожалуйста, подумай о том, чтобы стать моей женой.
— Я уже подумала, — ответила Калли. — И я не хочу быть твоей женой.
— Чего же ты хочешь? — в ярости спросил он.
— Я хочу взаимной любви и уважения, — сказала она без колебаний. — Я хочу дружбы, которая заставляет нас улыбаться. И я желаю взаимного доверия. Я хочу уважать человека, который является моим любовником, другом и отцом моего ребенка, поскольку он уважает меня. И я хочу быть независимой. Я слишком долго боролась за свою свободу.
— У тебя все это будет, когда ты станешь моей женой, — уверенно заявил он.
— А как я буду жить, став принцессой? — спросила она. Люка не ответил, потому что он слишком хорошо знал ограничения, связанные с королевской жизнью. Калли прибавила: — Я потратила слишком много времени на жизнь в клетке, и я не променяю одну клетку на другую. И я не желаю подобной жизни для нашего ребенка. Я хочу, чтобы все мы были свободны. Я знаю, я фантазерка, — спокойно сказала она, — и я хочу слишком многого. Я должна была понять это с самого начала.
— Калли!
— Нет. Не пытайся меня остановить, — отозвалась она, когда побежала обратно к озеру. — Мы никогда не будем вместе. Макс прав. Я не выйду замуж за принца, все кончено, — крикнула она, стараясь высвободиться из рук Люки. Она резко вырвалась от него. — Прощай, Люка!