Калли подняла голову.
— У нас осталось еще время? — спросила она. Люка тихо рассмеялся у ее губ.
Глава 9
Фабрицио с его причудливыми, извилистыми мощеными улочками и парками с множеством деревьев, был великолепным. Люди махали и выкрикивали приветствия при виде королевской машины. Когда Калли оделась, Люка открыл окно, чтобы помахать людям рукой. Его день, как всегда, был расписан по минутам. Калли увидела его сказочный дворец, когда они находились от него в нескольких милях. Окруженный древними городскими стенами, королевский дворец Фабрицио располагался на вершине холма, где раньше воины видели своих врагов за многие мили. Это было самое красивое здание, которое видела Калли; оно было величественнее палаццо Люки в Амальфи. Если палаццо напоминал свадебный торт, то этот дворец был из камня, кованого железа и витража. Как только королевский лимузин остановился у широкой каменной лестницы, Люка помог Калли выйти из машины, а затем оставил ее на попечение экономки и горничной, а сам поспешил в здание.
Калли провели через изысканный зал, заполненный щитами, мечами и старинными портретами, а потом она поднялась по лестнице в красивейшие, светлые и просторные апартаменты. Калли не верилось, что ей выделили такое жилье. Изысканно украшенная французская мебель, мягкие обюссонские ковры, мерцающее стекло и антикварные украшения, позолоченные зеркала.
Она поблагодарила сдержанную экономку и горничную, которым было поручено ей прислуживать. Подождав, пока дверь за ними закроется, она прошла в невероятно красивую ванную комнату, чтобы принять душ в душевой кабине, в которой поместилось бы несколько человек. Она увидела разнообразные мыла, шампуни и пены для ванны, но не в покупных контейнерах, а в красивых стеклянных сосудах и кувшинах. Приподняв хрупкую крышку одного из кувшинов, она глубоко вдохнула. И чихнула. У нее была аллергия на некоторые запахи. Поворачиваясь вокруг, она любовалась розовыми мраморными стенами, задаваясь вопросом, чем сейчас занимается Люка. Посмотрев на телефон, она решила не звонить ему, а дождаться его звонка.
Приняв ванну, Калли надела пушистый халат и тапочки и вернулась в спальню, украшенную стенными панелями и картинами, с шелковыми шторами на открытом окне, и загрустила. Потянувшись к телефону, она набрала номер Ма Браун. Та ответила после первого гудка.
— Ма…
— Да, дорогая? — взволнованно произнесла Ма Браун.
— Я решила позвонить, чтобы вы не беспокоились обо мне.
— Замечательно!
Калли представила, как ее дорогая подруга отвлекается от готовки.
— Я в Фабрицио, — начала Калли.
— Я так и знала! — воскликнула Ма Браун. — Ты с принцем.
— Да. Но это не все…
— Ты беременна! — выкрикнула Ма Браун до того, как Калли успела произнести хотя бы слово. — Он сделал тебе предложение?
— Нет, — ответила Калли.
— А почему — нет? — добродушно спросила Ма Браун. — Если ты хочешь, я приеду и сама сделаю ему предложение.
— Нет. — Калли рассмеялась. Голос Ма Браун повысился по меньшей мере на октаву. — Я сама с этим справлюсь.
— Расскажи мне о его стране. — Ма Браун шумно вздохнула, пытаясь успокоиться.