— Я с нетерпением жду, какой наряд ты выберешь.
Она нахмурилась и посмотрела на него с угрозой.
Люка вскочил с кровати. Подойдя к Калли, он жадно припал к ее губам.
— Удиви меня, — прошептал он.
— Разве раньше я тебя не удивляла? — ответила она. Он снова поцеловал ее. — Тебе не удастся меня подкупить.
Рассмеявшись, он вышел из кабины. Они спали вместе, занимались любовью, и ему было хорошо с ней. Теперь они договорились вместе пожить в Фабрицио. Калли полна света, любви и страсти, она честная и ужасно прямолинейная. Люка не знал, как она отреагирует на идею воспитывать своего ребенка в Фабрицио, но для него ее ответ был не важен.
Калли выбрала простой наряд — джинсы, накрахмаленную белую рубашку, темно-синий блейзер и ботинки на невысоких каблуках. Она чувствовала себя комфортно, уверенно и радостно, пока не увидела королевского шофера у большого лимузина. Черное транспортное средство с малиново-золотым флагом Фабрицио на капоте, с гербом королевского дома в образах льва, черного жеребца и мандолины, стало настоящим ударом для Калли. Она в очередной раз убедилась, какая пропасть лежит между ней и Люком. Он — принц, богач и влиятельный человек, а она не может даже получить работу.
Шофер горделиво выпрямился, когда Люка появился у двери самолета. Он стоял позади Калли. Она почувствовала себя уязвимой. Люка переоделся в темный льняной костюм с бледно-голубой рубашкой с расстегнутым воротом. Он выглядел по-королевски.
— Возьми меня под руку, — сказал ей Люка, не желая, чтобы она споткнулась на трапе.
— Ты уверен? — ответила она, думая, что он не захочет, чтобы его видели с ней вместе.
— Конечно, если только ты не захочешь ее оторвать. — Люка поднял бровь и уставился на нее. Калли рассмеялась.
Как только они уселись в лимузин, Люка опустил экран, разделяющий салон от водительской кабины.
— Зачем ты это делаешь? — спросила Калли.
— Затем что я хочу тебя.
Люка был таким же прямолинейным, как она. Он ловко усадил Калли себе на колени.
— Тебе надо было надеть платье.
— Люка… — Она попыталась протестовать, но он заглушил ее слова жарким поцелуем, а его рука мгновенно оказалась у нее между ног. — О, нет, — простонала она, уступая ему.
— Нет? Значит, ты хочешь, чтобы я остановился?
— Не смей, — прошептала она, касаясь нежными губами его колючей темной щетины на подбородке. — Зря я не надела платье. — Она принялась стягивать с себя джинсы и жакет. — У нас есть время?
— У нас достаточно времени, — ответил Люка.
— А твоя одежда?
Он расстегнул молнию на брюках и снова усадил Калли себе на колени.
— Садись на меня верхом, — настаивал он. — Только медленно.
Раздвинув ноги, она стала опускаться на него, чувствуя себя восхитительно. Она обняла его руками за шею, позволяя Люку установить ритм движений. Она разочарованно вскрикнула, когда он сжал руками ее ягодицы, не позволяя ей торопиться. В ответ на ее жалобные крики он улыбнулся, а потом задвигался быстрее. Калли уткнулась лицом в его пиджак, ожидая кульминации.
— Теперь тебе лучше? — тихо спросил он, когда она пришла в себя и постаралась перевести дыхание.