И когда мы в очередной раз отправились на разведку в лес, Бонно не удержался и спросил:
- Отчего ты так привязалась к Сэму?
- Не знаю. Раньше я не замечала за собой такой потребности в общении с детьми, но сейчас все изменилось. Сэм притягивает к себе.
- Может быть это инстинкты?
- Может. Ты ведь тоже привязался к нему.
- Это так. Но я не испытываю к нему отеческих чувств.
Тогда я задумалась, потому что в отличие от Лерона, испытывала к мальчику материнские чувства, хотелось постоянно заботиться и помогать.
И, несмотря на то, что в жизни все более или менее встало на свои места, между мной и Лероном все еще существовала невидимая преграда, мы не могли сблизиться до конца, что-то мешало. И это что-то было связано далеко не с моим уродством. А спустя еще пару месяцев внутри возникли странные ощущения, которые нарастали с каждым днем, проникали все глубже в сердце и разум. Демон начал проявлять себя, так мне казалось. Он царапался и просился наружу, вскоре мне стало слишком тяжело переносить эти порывы. В моменты обострения хотела выть, рушить все вокруг и бежать сама не знаю куда. На лице ныли шрамы, болели глаза, тогда, не дожидаясь Лерона, уходила в леса. Я металась по джунглям, впивалась когтями в деревья, после чего садились около одного из них, и жадно дышала. Лерон не знал об этом, мне хотелось самой справиться, победить в борьбе, но не получалось. А однажды случилось непредвиденное, что заставило вновь спрятаться ото всех.
Я бродила по окрестностям в который раз, мучилась от звериных позывов и сама того не заметив, вышла на дорогу, где именно не знаю, раньше здесь никогда не бывала, и хотела уже возвратиться, как увидела чью-то мелькающую фигуру недалеко от леса. Втянув носом запах, сразу ощутила прилив крови, так как уловила до боли знакомый аромат духов и немедленно двинулась в направлении того человека. Я пряталась за деревьями, переступала медленно, стараясь не шуметь, когда же подошла ближе, увидела белокожего мужчину и мои шрамы на лице вновь заболели, ярость возникла внутри, от которой в теле напряглась каждая мышца, я готова была впиться когтями в несчастного. Гнев обратился яростью, поэтому приготовилась и бросилась на него.
Человек закричал, и попытался было отбиться, но из цепких лап монстра просто так не уйти. Я прижала его к земле и хотела всмотреться в лицо, к несчастью перед глазами снова все слилось, но вдохнув еще раз запах духов, решила перегрызть горло, как вдруг на меня сверху кто-то налетел и отбросил в сторону. Прокатившись по земле, сильно ударилась о дерево, а когда подняла голову, увидела Лерона, он вытолкал человека на дорогу и велел уходить. Но мой демон не собирался так просто отступать, поэтому я поднялась и бросилась в погоню, однако Бонно снова перехватил, на этот раз он уложил меня на землю, прижав сверху коленом. Тогда перед глазами всплыл Олег и тот проклятый дом, Лерон понял, что перегнул палку и тут же отпустил, но я так и осталась лежать, вдруг стало невероятно больно:
- Валери! Прости, я не хотел так сильно.