Вдруг послышался голос:
- Проснулась?
Лерон спрыгнул с крыши и прошел к кровати:
- Что со мной? Почему оказалась здесь? Ты же не, - но он перебил.
- Ты сама вчера пришла. И мы поговорили, правда, немного громко.
- Хорошо, но почему я здесь?
- Потому что вчера кое-что произошло.
И тогда в голове начали всплывать вчерашние события, я вспомнила, как пришла сюда, как увидела свое отражение в стекле… и как… о Боже! Призналась ему в любви! Мой взгляд снова перешел на руки, тогда я дотронулась до каждого пальца и ощутила вместо прежних ногтей жесткие, будто камень, острые когти! Мое сердце забилось так сильно, что в груди перестало хватать воздуха, резко вскочив с кровати, подбежала к трюмо. На меня смотрело существо с красно-оранжевой кожей, цвет глаз разобрать не смогла. Единственное, что напоминало о прежней Валери, так это все то же обезображенное лицо, только волос теперь на голове стало больше. Затем ощутила странные колебания позади, а когда обернулась, поймала рукой хвост, который извивался и, кажется, жил своей жизнью.
Лерон подошел ко мне и теперь напротив зеркала стояли два подобных создания, только одно по-прежнему напоминало жуткого уродца:
- Теперь я всегда буду такой? – мой взгляд перешел на него.
- Да.
- И как же быть?
- Отныне мы связаны, поэтому всегда будем вместе.
- Но я так и осталась чудовищем. Мое лицо не изменилось.
- Ты прекрасна, хочешь - верь, хочешь - нет.
И Бонно поцеловал меня. Наши губы соприкоснулись, но это было не все, наши хвосты обвили ногу друг друга. Я на этот раз не стала смотреть на свое отражение и просто отдалась моменту.
- Хочешь посмотреть на мой мир? – спросил Лерон.
- Очень.
- Тогда пойдем.
Он взял меня за руку и подвел к окну:
- Лерон? Подожди, я не смогу. Я боюсь! Мои кости только-только перестали болеть.
- Ничего, первый прыжок совершишь у меня на руках.
В одно мгновение он подхватил меня и прыгнул из окна. Я в этот момент зажмурилась, а когда открыла глаза, уже стояла на зеленой траве. Мы пошли в ту сторону, где за высоким забором начинались темные джунгли, Лерон помог перебраться через ограждение, и я оказалась в преддверии чего-то особенного, беспокоило только то, что не могла рассмотреть стволов деревьев, но Лерон взял за руку и повел вперед. Мы не бегали и не прыгали на три метра в высоту, не охотились на диких кабанов, мы просто ходили по сухим веткам и листьям, ощущали под ногами тепло земли. Бонно привел нас к большому дереву, которое изогнулось и раскидало свои ветви так, что можно было забраться по ним на самый верх, как по наспех сколоченной лестнице, что мы и сделали. Оказавшись у самой вершины, я посмотрела на окружающий лес:
- Ты видишь? – тихо спросил Лерон.
- Вижу.
- Это лишь мизерная часть того, с чем соприкоснешься, – и он обнял меня, прижался всем телом. – Я научу тебя жить в этом лесу, научу управлять своей силой и инстинктами. Чего ты сейчас хочешь?
И рассмеявшись, ответила:
- Есть. Очень хочу есть. Могу съесть гориллу.
- Не стоит, они слишком пушистые, лучше отведать блюда от Совади, - с улыбкой сказал Бонно. - Теперь голод будет постоянно сопровождать тебя.