После таких дум начала понимать, что вовсе не разубеждаю себя, а наоборот. Я любила Бонно так сильно, как только может земля любить дождь, или как растения любят землю, в нем заключалась моя жизнь, отчего желание подарить сына или дочь росло в геометрической прогрессии. Однако, более не приставала к нему с разговорами, он ясно дал понять, что не желает иметь детей.
Но одним прекрасным утром нечто повторилось, а в голову закрались сомнения. Вернулась тошнота, и это спустя три месяца. Я успела лишь выпрыгнуть из окна, как ядро из пушки, и уткнуться в чудесный розовый куст, который Тян с такой заботой взращивал уже несколько лет. Когда избавилась от всего лишнего, немедля скрылась в джунглях, не хотела смотреть в глаза Лерону и придумывать отговорки.
Я бродила по лесу, пыталась понять, что же все-таки происходит? В первый раз случилось накануне сезона дождей, в это раз все в точности повторилось, я чувствовала, что через пару дней начнутся ливни. Пока ходила среди деревьев, не заметила, как дурное самочувствие прошло, я снова стала собой, как и прежде, только вот возвращаться в поместье совершенно не хотелось. Здесь ощущала прилив сил. Голоса, шорохи и потрескивание веток успокаивали, а там, в доме Лерона, было так много людей, все шумели, громко говорили, суетились, от этого всего начинала кружиться голова.
Хотя, вернуться все же пришлось, время клонилось к обеду. Добравшись до поместья, встретила Бонно в саду, он ждал и, очевидно, не один час:
- Я заметил, ты стала часто уходить одна. Что-то не так?
- Все в порядке, - я поравнялась с ним. – Просто иногда хочется тишины, не более.
На эти слова он лишь слегка улыбнулся, и мы вместе зашли в дом, в нос тут же ударил резкий запах еды, все ароматы настолько переплелись, что чувство дурноты вернулось:
- Прости, но я, пожалуй, вернусь на улицу.
- Ты уверена, что все хорошо?
- Да-да. Иди. Я скоро вернусь.
Свежий воздух!
Я сидела под деревом с закрытыми глазами и не заметила, как задремала. Вдруг кто-то щелкнул по носу:
- Сэм?
- Да, госпожа! – он стоял напротив и широко улыбался. – Я сделал все уроки! Мы можем поиграть?
- Ох, Сэм. Я сегодня неважно себя чувствую. Давай завтра?
- Ладно, – мальчик грустно вздохнул и присел рядом. – А что с вами?
- Наверно не выспалась. Вот почему нужно вовремя ложиться в постель, а иначе не будет сил играть и веселиться.
- Вы правы, со мной так было позавчера. Совади разрешила…
Но на этих словах я вновь задремала, его речь так убаюкивающе действовала на мозг, что из дремоты перешла в глубокий сон. Проснулась уже в постели, когда в небе сияла полная луна, а рядом сидел Бонно:
- Ты проспала весь день, ничего не ела и не пила. Я не верю, что все нормально.
- Лерон! – ощутила какое-то внутреннее раздражение. - К чему эти вопросы? Чего ты хочешь услышать?
- Правду.
- Мне нечего сказать. Возможно, я просто устала.
Но он не отступал, все продолжал выпытывать:
- Глупости! От чего? Я, пробегая сотни километров, никогда так не уставал.
- Отстань, Лерон, – ответила ему сквозь тихое рычание.