– Может, покатаем их вверх-вниз? – предложил Роджер.
– Заклинить кабину раз плюнуть, сунуть в щель ту же крышку…
И тут Станислава осенило.
– А ну-ка наладь мне связь с лифтом! – потребовал он.
Фрэнк, подсуетившись, даже вывел на вирт-окно картинку: шесть рож, обращенных к потолку с ожившей камерой. Станислав наклонился к встроенному в пульт динамику и четко, уверенно объявил:
– Господа пираты, вы в ловушке! Немедленно сложите оружие и, когда крышка лифта откроется, вылезайте по одному с поднятыми руками. При беспрекословном повиновении мы обещаем сохранить вам жизнь.
Пленники возмущенно завопили и пару раз выпалили-таки в потолок. Картинка исчезла, но, судя по крикам боли, камера в отместку осыпала их жгучими искрами.
– В противном случае, – неумолимо продолжал Станислав, – мы сначала поднимем вас под самую крышу, а потом отключим антигравитатор кабины.
– Но, капитан! – испуганно прошептал Фрэнк, делая страшные глаза. – Если кабина начнет падать, сработает механическая стопорная система! Я никак не могу ее отключить!
Станислав прикрыл динамик ладонью и посмотрел на Роджера.
– Роджер, вы знали об этой системе?
– Откуда? – оторопел тот. – Я же бывший коп, а не лифтер!
– Вот и они вряд ли знают. – Капитан снова обратился к пиратам: – У вас есть десять секунд, чтобы согласиться на наши условия. Десять… девять…
Из динамика полилась многоголосая ругань. Особенно изощренно пленники прошлись по Роджеру и его родне, опорочив ее вплоть до десятого колена.
– Не сработает, – с сомнением пробормотал Роджер.
– Шесть… пять…
На последних секундах пираты притихли, а потом хором заорали:
– Мы согласны! Сдаемся!!!
– Вот и замечательно. – Станислав с победной улыбкой выпрямился. – Теперь, э-э-э, осталось только выяснить, как эта крышка открывается, и придумать, куда их пересадить.
– На нашем этаже, за углом через три двери, есть продуктовый склад, – сообщил Дэн. – У него кодовый замок и изоляция отличная.
– Прекрасная идея! – Станислав замялся – кого бы ему отправить за пленниками? – но тут рыжий сам предложил:
– Так я пойду гляну, что можно сделать?
– Иди, – разрешил капитан. – Надо только как-то связь держать. Роджер, может, отдадите Дэну свою клипсу?
– Давайте мы лучше вместе сходим, – вызвался Роджер, ссаживая Петровича на плечо Фрэнку. Ежик тут же развернулся и умоляюще приподнялся на задние лапки, но хозяин был непреклонен. – Там все-таки полдюжины головорезов.
– Хорошо. Полина, Джилл, бегите устанавливайте свою ловушку! Подозреваю, следующей волны атаки долго ждать не приде…
– Винни говорит, их двенадцать было! – встревоженно перебил капитана Фрэнк, успевший похвастаться товарищу первым успехом. – Значит, еще шестеро где-то бродят!
– А системы термодатчиков тут нет, только камеры? Плохо. Тогда заблокируй остальные лифты и следи за лестницами, – распорядился Станислав. – Вень, а ты куда?!
– Я заметил, что тут медотсек есть, – смущенно признался друг, показывая на схему. – Хочу взглянуть.
– Ну сходи, – скрепя сердце разрешил капитан. Медотсек, как и продовольственный склад, располагался на этом же этаже, только в другую сторону по коридору. – Михалыч, а ты возьми катушку лески и натяни ее перед выходами с обеих лестниц, сикось-накось, на разной высоте: пусть думают, что там мины установлены.