Удивленно посмотрел на компаньона. Не зря он бесил меня. Особенно сейчас чувствовалось, насколько мы разные. Я становился загнанным в угол зверем, но от этого не менее опасным.
Напротив, жизнь показывала, что именно в таком состоянии я эффективней всего, а учитывая Злату, которая осталась одна на один с Савицким, что наверняка купил ее…
Злость и бессилие накатывали волнами. Потому что я не должен сейчас был оказаться в такой ситуации. Я один из лучших тайных агентов в стране!
Она должна быть рядом, под моей защитой, а не во владении врага. Это невыносимо, это раздирало мне душу. Выворачивало наизнанку.
И это доказывало, что я впервые жизни с треском провалил задание. Провалил в той части, где должен был оставаться профессионалом. Профессионалы не стонут от боли, как раненые псы. Не желают смерти объекту, если он хоть пальцем тронет девушку:
А я не то что желал… Я вообще готов был наплевать на задание. Главное, ее вытащить, главное, чтобы она была в безопасности подальше от этого ада.
Только вот проблема была в том, что сейчас мы в какой-то узкой подворотне. И я, и Зет устали, ранены, и нас загоняют в угол. Охота на двух спецагентов подходила к концу.
Она вот-вот должна была пришпилить нас на чью-то доску достижений, как особо редких бабочек. Но Злата! Злата! Я не мог допустить, чтобы она просто исчезла и растворилась в этом месиве.
Нежное, красивое лицо ангела сразу после того, как она испытала удовольствие, встало перед глазами. Именно в такие минуты в ней смешивалось порочное и чистое.
Именно тогда я пропадал, забывал, кто я и хотел лишь одного, быть с ней, видеть ее. Любить и обладать этой невероятной девушкой.
– Хорош витать в облаках. Я тут, вообще-то, рассчитывал от тебя взбучку получить, а ты снова ушёл в свои мысли. Просыпайся, Барс. Нас взяли за яйца!
– Черта с два. Давай гранату.
Зет удивленно и недоверчиво прищурился. Я же закатил глаза. Ну да, я был в курсе, что он заныкал взрывчатку, ждал этого момента, чтобы так сказать… Ради благородного жеста.
– Чего ещё тебе дать? Нет уж, носи свою с собой, а это моя заначка. Понял?
Он уже порядком побледнел. Надо было сворачиваться и передохнуть, но права на отдых у нас вообще не было. Без разговоров полез к нему под куртку, вынимая небольшой, похожий на камень свёрток.
– Эй! Я ещё пока помирать не собираюсь. Не пошёл бы ты, Барс! Всегда есть выход. Хорош уже пороть горячку, совсем с ней уже помешался.
В этот момент из-за угла выскочили двое, и мы с лёгкостью приложили их. Черт. Патронов вообще в обрез. Хватит на пару отстрелов и все. А они уже сверху заходят, я слышал.
– У меня есть идея. Как ты относишься к маленькому представлению? Фейерверки любишь?
Зет сперва смотрел на меня с подозрением, а потом его лицо растянулось в довольной ухмылке. А ещё на лице появилось облегчение и… Даже, возможно, благодарность.
Ну да, помирать никому не хотелось. Кроме Савицкого и того, кто стоит за ним. Я вытрясу из него это имя, чего бы мне это ни стоило. А потом пристрелю его за ненадобностью как собаку. Ибо другой смерти он недостоин.