Первым делом я вцепилась в целителя. Всем известно, что наши хили не особо любят риск и опасность, предпочитая практику в госпитале, нежели выездную. Студэо с Витао вообще редко принимают участие в таких масштабных мероприятиях, но я знала одну особу, что не смогла мне отказать.
Когда я предложила Нами стать членом группы номер восемь, сестрица даже не раздумывала. Она готова была на любые риски ради фуджин своего клана и по совместительству подруги.
Вторым студэо извне стал стихийник. Мы вообще не планировали брать кого-то из элек, но этот экземпляр прискакал к нам в тот же вечер, как было объявлено о наборе студэо на практику. Отказать мы ему не могли, преимущественно из-за Исаи. Так в нашей команде появился маг земли, стальной волк Вел.
С Катидио мы решили никого не брать, поскольку претенденты были откровенно слабенькие. Каждый из нас был смышлёнее в общих заклинаниях, чем эти узконаправленные бытовики. Не зря же нас учил Клав.
С фантиками было сложнее. К нам попросился тот самый студэо, которому не повезло стать моим партнером на балу Судьбы. До празднества он, естественно, не дошел, но меня помнил отлично. Тем более что мы часто пересекались с ним на Некро. Ума не приложу, что он там делал, но виделись мы постоянно. Элиот Вандер к моменту нашей последней встречи успел закончить академию, получить первую ступень и стать практикантом. Было понятно, зачем ему эта практика: для бонусов в достижении степени магистра. Его кандидатуру мы рассматривали долго. Меня смущал его клан знаменитых иллюзионистов и мастеров по созданию фантомов. Тату белого и черного дыма на его шее была на месте и сообщала всем сведущим, что Элиот будущий глава клана. Такого было опасно брать на практику. Однако за парня попросили мэтр Клав и Кирие, убедив нас, что с практикантом таких кровей нам будет безопаснее в несвязанных мирах.
Что до менталистов, то в один из дней в Архаис притопал магистр Донор, наш бывший преподаватель по ментальной магии. Старичок слезно просил взять в лучшую группу его самого способного ученика. Так как по баллам мы переплюнули и первую, и вторую группы, то лучшими автоматически стали мы. И тут вмешался Лис. Впервые он снизошел до совета своим студэо. Не наставления или отповеди, а именно совета.
— Вам стоит взять эту девчонку, — ровно произнес арьяр, нависая над нами в столовой, — никогда не знаешь, что на уме у твоих товарищей.
Расплывчатый совет, непонятное высказывание. Я его поняла, остальные только возмутились. В группе со столькими новыми членами всегда есть место несогласию и мыслям о предательстве. Менталист всегда почувствует угрозу, проникнет в разум и сможет предупредить остальных, если нам будет грозить опасность. Поэтому я одобрила кандидатуру этой девчонки.
Милена Цолу, седьмой курс Ратио. Лучшая студэо на своем факультете. Отличный союзник. Насколько нам было известно, специализируется как на мыслечтении, так и на мыслевнушении.
В результате двухнедельного отбора к нашей группе присоединилось четверо новых членов. Двое вошли в нее без каких-либо особых проблем, в то время как иллюзионист и менталистка проходили своего рода тест на вшивость. Рия вовсю проходилась по их гордости, Демиан выводил из себя пессимизмом вперемешку с приобретенным оптимизмом, а Хоакин внимательно приглядывался. Остальные вели себя дружелюбно, но внутри оставались настороженными.