Однако после отработки я вынуждена была закрываться в комнате и отлеживаться до утра, пережидая боль. Ребята вскоре привыкли, что я не являюсь на ужин, и перестали задавать вопросы. К Палану они тоже приспособились. Кельпи ходил в столовую за едой и вынужден был общаться с моими обеспокоенными друзьями. А как общается бывший маньяк, всем известно. Как-то он вернулся после очередного похода в столовую в порванных штанах, с царапинами на груди и шее, но с нетронутой тарелкой, полной еды. Как рассказала позже Исая, Палан сцепился с Рией. Когда валькирия потребовала рассказать о моем состоянии, кельпи ее проигнорировал. Девушка рассвирепела, начала ругаться, и брюнет ее послал. Дальше в ход пошли кулаки и когти.
В общем, виноваты были оба. Однако в отличие от относительно невредимого кельпи, Рия побывала в отключке. Палан не церемонится ни с кем.
— Ты как? — прохладная, отливающая синевой ладонь легла мне на лоб.
— Завтра начинается практика, а я не могу и пальцем пошевелить от боли, — и я издала нервный смешок.
— Потребуй, чтобы меня допустили в состав команды, — настаивал уже не первый раз Палан.
— Похоже, это действительно неплохая идея, — сдалась я, — только я возьму тебя в качестве транспорта. У них не найдется причин, чтобы запретить мне взять коня.
Это был выход. Все-таки кельпи всегда мог находиться рядом и в любой момент помочь. А помощь мне понадобится, даже не сомневаюсь. Так как зимняя практика, которую мы не завершили из-за нападения запретников, приплюсовывалась к летней, нас ждало путешествие в несвязанный мир. Опасное и более сложное, чем предполагалось ранее. В этот раз нам необходимо было выжить и выполнить задание в одном из угасших миров, потом переместиться в следующий мир по скрытому порталу, и в еще один. В общей сложности команда должна пройти три несвязанных мира и по заранее подготовленному переходу вернуться на Алито. Однако самое страшное заключалось в том, что мы будем предоставлены сами себе. Никто из преподавателей не будет следить за нами или дежурить в несвязанных мирах. Единственное исключение составляли члены команды, не являющиеся некрами. Для них были приготовлены кристаллы эвакуации. Сжал такой в руке, и открылся экстренный портал. Но в руках некра они были бесполезны. Настроены только на конкретное существо.
За неделю до начала нас заставили подписать согласие с рисками и условиями практики. На этом этапе обучения начиналась реальная опасность. Любой из нас мог не вернуться с этого задания, и мы это осознавали. С завершением пятого курса мы получили вторую ступень, что уже открывало перед нами многие двери. Однако, если мы хотели стать кем-то выдающимся и уважаемым во всех мирах, пяти курсов на Некро было мало.
Еще одной особенностью грядущей практики были уже упоминаемые мной другие. Дело в том, что на других факультетах учились те, кто так же хотел достичь большего, нежели маг второй ступени. Все студэо от пятого курса и выше имели возможность участвовать в групповых практиках. Сейчас же, когда у нас намечалась как раз такая масштабная практика, нам разрешили набрать в команду ребят с других факультетов, что были согласны на риск. Все же некры не всемогущи.