– Тогда почему она сразу не дает все необходимое? – задал актуальный и логичный вопрос бывший напарник.
– Она уже обжигалась, – спокойно просветил «рыцарь», снова наполняя стопки. – Первых, кого она выдернула, наделяла щедро, создавая идеальных солдат. Только быстро выяснилось, что после этого сама Система им не нужна. Зачем умирать на периметре, если можно жить припеваючи в городе? Так что первая расовая была не совсем первой, мы называем этот этап – восстание Спартака. Тогда потребовалось очень много сил и жизней, чтобы задавить этих обезумевших от свалившихся на них возможностей полубогов. Давайте бахнем.
Бахнули. Закусили.
– Ты про силу и выносливость сказал, а что там с ловкостью? – напомнил Юра, с чего начался рассказ о сложностях наделения возможностями.
– Ловкость – простой параметр, – произнес слегка захмелевший Тевтон, – двигаться будешь быстрее, сможешь уворачиваться от ударов, эти три характеристики будут тебе очень полезны.
Достав из пачки сигарету, он подошел к панорамному окну и приложил руку к датчику на стене. Прошло секунд десять, и окно трансформировалось в самый настоящий балкон, небольшой такой, на котором утром приятно выпить чашку кофе, посидеть, посмотреть на рассвет или закат. Юра подошел к задумчиво глядящему вдаль «рыцарю». Вид с пятнадцатого этажа был неплох, правда, смотрел сейчас Юра не на город, полный жизни, а на руины. А еще он понял, что сегодня уже на контрольку не вернется, время приближалось к пяти, до темноты еще, конечно, прилично, но солнце уже снижалось, а налететь на проблемы из-за спешки меньше всего хотелось.
– Не ходи сегодня никуда, останься в гостинице, – неожиданно произнес коммуновец, – не дойдешь. Чуйка у меня такая, – пояснил он, наткнувшись на вопросительный взгляд Жданова, – не могу объяснить. Я бывший пожарный, я всегда чувствовал, когда нельзя входить в огонь, интуиция, говорят, развита. Кстати, я тут ее слегка качнул, первый уровень всего. Но шкуру спасала не раз. Так вот, это не предсказание, но очень острое предчувствие. Останься в коммуне сегодня.
– А погиб ты как? – спросил Гранат из глубины комнаты, он убирал со стола пустую посуду.
– Пришлось идти за девочкой, – как-то нехотя ответил Тевтон, – девочку я спас, а сам не уцелел.
– Ты не обиделся? – уловив настроение хозяина комнаты, спросил бывший напарник. – Нам тут сказали, что это вроде как дежурный вопрос типа «привет, как дела»?
– Нет, не обиделся, – отмахнулся «рыцарь», – просто там жена осталась и дочки-близняшки, им всего полгода было, когда я погиб.
Юра повернулся и показал Гранату кулак, тот в ответ молча и виновато развел руками.
– А еще выбери себе профессию, которую качать будешь, – вспомнил о недосказанном Тевтон. – Лекарь, химик, крафтер. Ломатель – очень популярна среди рейдеров, меньше шанса потерять или поломать потроха. Их много, так что думай и выбирай с умом. Ладно, пойдемте, провожу вас. Гранату нужно к Кратеру, пока тот еще на рабочем месте, а тебя на постой в гостиницу надо определить.
У входа расстались, бывшему напарнику нужно было в куб, а Юре с Тевтоном к воротам, там располагалось небольшое строение, в котором путник за пару очков мог получить миску каши, стакан чаю и койку на ночь.