– Откуда ты все это знаешь? В новостях об этом ни слова.
– Рано я тебя похвалил, ты все то же мясо. Новости созданы только для одного – успокоения масс. Информация у меня из очень надежных источников, я же говорил, я имею доступ в Нижний Вышеград. Там живет очень много интересного народу. Врастай, и ты будешь тоже в курсе дел.
– Ну, учитывая, что мне дали доступ, вот развяжусь с двумя системными заданиями и прогуляюсь в этот премилый городок.
Токарь только хмыкнул.
– Премилая клоака. Ну да не о том треп. Как ты уже заметил, наша Система оказалась совершенно не готова, и рейдеры заплатили за это огромную цену. Похоже, сейчас «всемогущая», – он снова с издевкой хмыкнул, – ищет выход из кризиса. Кстати, я так понял, у тебя одно задание на оборону рубежа, второе – взять ученика?
– Да, очки нужны, а за это платят.
– Правильно. Если бы это было сделано раньше, возможно, мы бы уже имели хоть какую-то приличную силу. А теперь вокруг вот это мясо, с которым никто не знает, что делать.
– А Вышеград?
– Вышеград с того момента, как сюда стали тягать нас, превратился в разжиревшую свинью, которая только и делает, что валяется в луже, хрюкая от удовольствия. Он прекратил войну, спрятавшись за нашими спинами. Там есть что-то вроде службы правопорядка, но это марионетки, власть у корпораций, вот у них есть небольшие армии. Но они рассчитаны на войну с людьми, да и мало там бойцов, тысяч сто наберется. Так же имеются банды от пяти до ста человек и пара частных детективных агентств, которые имеют право содержать вооруженные отряды. – Токарь замолчал и пристально посмотрел на Жданова, после чего снова хмыкнул. – Вы прослушали краткий курс о дерьме, в котором мы оказались. И это не метафора, боюсь нам недолго осталось.
– То есть армии суперменов можно не ждать?
– Забудь, все супермены сейчас либо отдыхают, либо закрепились на рубеже. Сюда кинули даже неприкосновенный резерв – боевых роботов последнего поколения.
– Безрадостно, – подвел итог Жданов.
– Нет, Шах, не безрадостно, – поднимаясь, завершил беседу Токарь, – это конец. А вот и мой птенец. Увидимся. – Взяв винтовку наперевес, он отправился навстречу крепкой девахе лет двадцати пяти. Похоже, предпочитал работать исключительно с женщинами.
– Что ж ты не сказал, что устанавливать скилы – это больно? – обвиняюще заявил Чех, садясь рядом.
– Пальчик прищемил? – поинтересовался Жданов. – Это то, что каждый выясняет сам для себя. В первый раз я чуть не сдох, я изучил сразу пять скилов, а ты один и уже ноешь.
– Пять? – вытаращив глаза, не веря, переспросил ученик.
– Пять, – подтвердил Жданов, – силу, выносливость, ловкость, зоолога и щит. А теперь их у меня гораздо больше. Так что если не готов терпеть боль, то загнешься, тут выживают только те, кто готов идти вперед.
– Я готов, – с жаром заверил парень.
– Это хорошо. Что там тебе Система выделила?
– Крафтовая винтовка Гаусса второго уровня, пять сотен бронебойных выстрелов, рюкзак со жратвой. Все.
– Понятно, чего-то подобного я и ожидал. – Он посмотрел на оружие в руках Чеха. Пластиковый каркас полностью скрывал обмотку и батареи, система булл-пап, магазин выстрелов на тридцать. Калибр впечатляющий. – Дальность?