– Я же сказал, он мой.
– Твой, – согласился Юра, – только еще не все. Про мусорщиков слышал?
Чех кивнул.
– Вот и хорошо, – вяло улыбнулся бывший мент, после чего достал из петли на рюкзаке топор и бросил в руки паренька. – Закончи дело, тело нужно расчленить.
Вот здесь парень не выдержал, его стошнило.
– Надо. Это, так сказать, последнее прости, не нужно плодить в поясе тварей. Они убьют много людей.
Парень утерся и жалобно посмотрел на Юру.
– Может, ты? – слабым голосом попросил он.
– Твой труп, тебе и заканчивать. И это не последний раз. Не думай, что это человек, это свиная туша, кусок мяса для разделки. Делай!
Окрик подействовал, и парень, не слишком умело замахнувшись, словно пытался чурбак расколоть, нанес удар.
– Чего это вы тут сотворили? – раздался за спиной растерянный настороженный мужской голос.
– Не отвлекайся, – приказал Чеху Жданов, после чего повернулся к забредшему сюда мужику, он вроде бы видел его. – Выдавили прыщ, пока он не успел стать язвой, – ответил любопытствующему Юра. – Главное правило – видишь труп, имеешь возможность, отруби руки, ноги и голову, иначе ночью он станет мусорщиком.
Мужик в футболке с принтом незнакомой металл-группы почесал щетину.
– Это понятно, а за что грохнули? Вроде неопасный был.
– Для тебя неопасный, – неожиданно твердо и зло отозвался Чех, – а вот десять маленьких девочек уже никогда не вернутся домой. Слышал про томского Птицелова? – Он резко взмахнул рукой, в которой был топор, и стряхнул с лезвия кровавые капли, после чего вернул «инструмент» Жданову.
Любопытный фанат тяжелой музыки сказал: «Понятно» – и утопал прочь.
Юра и его новый напарник спустились вниз. Похоже, мужик уже успел всем рассказать о произошедшем, так как местные обитатели провожали их настороженными взглядами.
– Что дальше? – спросил Чех.
– Тебе лет сколько?
– Семнадцать, почти восемнадцать, без пары месяцев.
– Хорошо, – хлопнув по плечу парня и едва не сбив того с ног, заявил Жданов, – теперь будем делать из тебя рейдера. Насколько это возможно. Эдгар, давай обратно, – позвал он птица.
Черный ворон спикировал бесшумно и впился когтями в накладку.
– Эй, мелкий, – каркнул Эд, – а ты не только на язык острый. Вроде даже, как вы, люди, говорите, яйца имеешь. Не сдохнешь, далеко пойдешь.
– Я же говорил – хам и язва, – усмехнулся Юрий.
Они миновали зеленую стену, окружающую контрольку, и тут парень замер. Несколько секунд он тупо таращился в пустоту, потом повернулся к Жданову.
– Ты тоже это слышал?
– Нет, системные сообщения занудного механического голоса слышит только тот, кому они адресованы. И чем тебя порадовали?
– За уничтожение злодея я получил от Системы пять тысяч очков и статус героя второго уровня.
– Очень неплохо, я свою первую пятерку зарабатывал дольше. А теперь пойдем, сейчас я запихну тебя в капсулу, и ты получишь экипировку от Системы, у тебя появились кое-какие очки. Советую их потратить на себя. Есть три параметра очень важных – сила, ловкость и выносливость. У тебя хватит очков только на один. Так что советую качать выносливость, в ближайшие дни она тебе понадобится.