– Может, и представляю, только не знаю, как ее отсюда вытащить.
Бывший капитан встал на ноги и тут же сел обратно, боль в правой ноге, на которую пришелся основной удар, была адская, из глаз непроизвольно хлынули слезы.
– Эдгар, посмотри правую ногу своим особым зрением. Можешь сказать, эта тварь мне ее ушибла или сломала? Если сломала, то дела наши совсем поганые.
Птиц склонил голову.
– Цела кость, – обрадовал он, – но ушиб ноги впечатляет. Самое время достать твою аптечку, которую ты, к счастью, не забыл обновить после последнего рейда.
Юра дополз до лестницы, на которой он скинул рюкзак, чтобы не мешал, и достал из кармана зеленую пластиковую коробку с красным крестом. Жданов обреченно вздохнул – похоже, когда рванула граната, острый кусок пластика угодил точно в нее, пробив насквозь. Вытащив осколок и откинув крышку, он быстро изучил содержимое: регенератору не повезло, комплект был недорогим – обыкновенные шприцы разбиты в хлам. Обезболивающее тоже не уцелело, зато нашлась портативная шина, очень удобная штука. Переломы она, конечно, не сращивает, но с ее помощью можно несколько часов ходить на поврежденной конечности.
– Как же не везет с этой аптечкой, – прошипел Шах, стягивая сапог и штаны, сейчас он ничего не боялся, на все было наплевать.
Разорвав упаковку, он начал наматывать нечто эластичное вокруг щиколотки, на которую пришелся удар железной лапищи. Как этот урод не раздробил ему ногу? Непонятно. Похоже, он промазал, ведь андроид одним движением может пробить грудь человека насквозь. А тут нога уцелела, причем в довольно уязвимом месте.
Закончив бинтовать, Юра нажал пальцем сенсор с краю бинта, и тот, стянув ногу, плотно зафиксировал ее. Жданов поднялся на ноги – боль была, но уже не настолько сильная.
– Падла железная, – сплюнув, сообщил темноте Шах.
Одевшись и натянув сапог, он приступил к сбору трофеев.
– Добыча неплохая, – подвел итог досмотра птиц, наблюдая, как его напарник запихивает в рюкзак непонятное оружие, – везучий ты. Хорошо, что эта жестянка тебя не энергетическим клинком ударила, ты слишком близко стоял, а она не могла двигаться.
– Ага, повезло, – согласился Юра. – Еще бы самому это унести. Я от мясников ушел, я от андроида ушел. Теперь бы от костлявой живым уйти.
Ноги ликвидатора обнаружились на лестнице, ведущей во тьму подземелий, прямо возле довольно впечатляющей воронки, похоже, кто-то все же поставил мину. Юра осмотрел их. Псевдоплоть на них выглядела настоящей плотью, даже кровоточила. Правда, кровища вся уже вытекла. Запихнув искусственные конечности в рюкзак, Шах вернулся к андроиду. Попробовал поднять, получилось. Тот весил под сотню с лишним. Конечно, дотащить можно, но не по темным коридорам, без прикрытия.
Юра развернул на браслете карту сектора, естественно, она была неполной, подземные тоннели вообще не были обозначены.
– Эд, как думаешь, тут все дома имеют выходы в эти технические коммуникации?
– Все. Тут же еще подземные транспортные магистрали. Или ты думаешь, восьмиполосные дороги или воздушные скоростные поезда могли обеспечить плотность транспортных потоков огромного города с населением в десять с лишним миллиардов? Фактически под этими руинами на глубине сотни метров есть еще один город.