– Ну, бывай, бычара, – обняв друга, напутствовал Юра. – Может, встретимся еще.
– Встретимся, – уверенно заявил тот. – Как буду в какой контрольке, я тебе вызов сделаю. Или сообщу, когда поедем куда-то, и пересечемся тут, в Кадетске.
Распрощавшись с Яком, Юра прикинул, как лучше убить время. Казино уже себя показало и вполне оправдало затрату, поэтому бывший капитан решил немного поиграть. Тот же стол с низкими ставками, вот только игроки уже другие, не было болтливого Пана, как и осторожного разумного соседа. Игра шла вяло – туда-сюда. За три часа Жданов все же поднял пару тысяч, но теперь это казалось очень несерьезным, еще накануне у него было семьсот с лишним, а теперь на счету жалкие восемь, на которые теперь можно разве что купить какой-то низший скил. Конечно, есть «крушитель», который стоит прилично очков, но отдавать его сейчас не имело особого смысла.
Юра посмотрел на часы, до назначенного Ветеринаром времени оставалось еще тридцать минут. Пользуясь прибытком, Жданов перебрался в кафе с сэндвичами и, спустив сотню очков, съел вкусный и хороший бутерброд, запивая очень неплохим пивом. И все время, пока жевал, он думал, откуда берутся это мясо, хлеб, и вообще, откуда еда в Вышеграде, ведь город явно не голодает, живет там миллионов тридцать. А для снабжения требуются огромные поля и пастбища. Значит, есть места, где Система растит все это?
Юра уже собирался уходить, когда из-за соседнего столика поднялся детина со шрамами на всей морде и, подойдя к нему, рыгнул луком и острым перцем прямо в лицо.
– Ты, что ли, Шах? – спросил он, нависая над Ждановым.
– Не, чувак, ты промахнулся, меня звать Штирлиц.
Детина сильно озадачился подобной постановкой ответа. Наверное, привык к тому, что человек, над которым он вот так нависает, только блеет и кается.
– Ну, мы все выяснили? – разморозил подвисший мозг здоровяка Юра.
– Ты врешь, – наконец промычал «собеседник».
– Назовись, – потребовал бывший капитан.
– Зови Каганом, а ты, Шах, ходи и оглядывайся, мы тебя все равно найдем.
– И где я тебе успел в суп плюнуть? – поинтересовался Юра.
– Ты убил двоих наших, ты взял много чужого.
– Было ваше, стало наше, – с усмешкой продекламировал Шах.
Каган взревел и занес руку, и тут в ухе Юры, да и, похоже, всех присутствующих, раздался Системный голос:
– Несанкционированный доступ в Систему, подключение будет немедленно разорвано.
Секунда, и громила пропал. Юра удивленно завертел головой.
– Алиса, – мысленно позвал он, – я не понял, это что такое было?
– Несанкционированное вторжение со стороны выжженных территорий, изредка мясники могут проникать в Кадетск. Это сложно и очень рискованно, он может застрять тут, а его тело через некоторое время умрет.
– То есть этот Каган приперся сюда специально ради меня? Что-то слабо верится.
– Нет, у него была иная цель, сейчас Система устанавливает, что делала виртуальная оболочка этого мясника в Кадетске, а сюда он заскочил покушать, темная Система также оплачивает услуги своих бойцов, очки идентичные.
– Они могут тут торговать?
– Да, могут, а их подручные, такие как Пан, выносят купленное за пределы купола и передают мясникам. Именно в результате их действий был спровоцирован кризис с тариилом. Огромное количество металла было скуплено на рынке Системы и буквально исчезло. После смерти Пана, поскольку наследников у него не было, все имущество перешло в собственность Системы, в его хранилище обнаружено много стратегического сырья.