- И…?
Девушка слушала с неподдельным интересом, так что я не мог не продолжить рассказывать. Такое внимание льстит, а я, пусть и самую капельку, падок на лесть. Даже на такую.
- После этого мы оба признали ничью и отключились. Ему досталось не меньше, чем мне, так как Грозовой фронт полностью поглотить артефакт не сумел. В итоге никто не умер.
- Это не так уж и плохо. Этот мечник ведь был демоном, да?
- Верно.
Спросил бы, как она это поняла, да только Кей сама решила ответить на невысказанный вопрос:
- Только здесь, в центре земель демонов, есть мастер, создающий поглощающие магию шедевры. В основном это щиты, но и несколько мечей вышло из-под его руки. – Вампирша ухмыльнулась своим мыслям. – У отца есть такой клинок. Один из первых, созданных мастером Широ.
- Широ? – Я не я буду, если это не японское слово. – А фамилия у него какая?
- М-м-м… Каро… Киро… Что-то такое. – Кей покрутила в воздухе пальцем. – А что?
- Может, Куро?
- Да! Мастер Широ Куро. Ты уже слышал о нём?
Я задумчиво кивнул:
- Можно и так сказать. – Только с фантазией у этого товарища не очень, если он всё-таки попаданец. Широ Куро как слова не несли в себе никакого смысла, и об этом я знал точно, так как [Языки и культуры] позволяли многое. Я могу и с разумным пауком за жизнь потрещать, чего уж говорить о расшифровке языка другого гуманоида. Но так палиться перед теми, кто, возможно, попал так же, как ты, и может быть настроен крайне агрессивно? Гениальная идея. – Ладно, мастер – мастером, но мы о другом говорили.
- Про силу. Но, в целом, я поняла твою точку зрения. Ты говоришь так же, как и многие старшие. Однако я всё равно считаю, что если без артефакта, зелий или свитков ты бессилен, то ты бессилен всегда. Сила должна принадлежать только тебе, и крыться в твоём собственном теле. Иначе – никак.
- Я так думал… - Ещё в бытность студентом, но думал. Юношеский максимализм, от которого я и сейчас не избавился. Ископаемое с синдромом девятиклассника – вот это сила! - … раньше. Но так же, как тебя могут лишить оружия или зелий, тебе могут и ноги с руками отрубить. Отравить, в конце концов – со мной такое тоже было.
- Расскажешь?
Немного подумав, я решил, что это никому не повредит, и пересказал те события. Без имён, только упомянул, что путешествовал с семьей, и происходило это незадолго до встречи с Ланой. Кстати… неплохое выходит совпадение, что и она, и эти демоны-диверсанты оказались в окрестностях одного города в одно время. Она ведь мне ничего не рассказывала о неприятности, выкурившей её из гор и надолго лишившей её силы. Сказала только, что восстановилась за счёт капель в моей крови, спустя считанные минуты после укуса вернув себе часть подавляющей мощи королевы демонов. Может, и её тоже Кон отравил? Но тогда кто он вообще такой…?
В то же время Кей, выслушав мой рассказ словно какую-то грустную сказку, прослезилась, заставив меня делать вид, будто я не замечаю ни её попыток смахнуть пару слезинок, ни покрасневших глаз, ни дрожащего голоса. Мне даже самому вновь стало грустно от собственноручно поднятых на поверхность воспоминаний о том, как погиб Кёльн. Сражаясь против превосходящего числом врага, до конца выполняя свой долг. А ведь мог хотя бы попытаться сбежать, но не стал этого делать. Принципиальный, что б его…