- Это было очевидно. - А вот и принцесса подоспела, и сразу же с весьма едким комментарием. Неужто сама справилась бы лучше? Этот вопрос я и поспешил задать, на что получил честный и прямой ответ: - Нет. Пока я не настолько сильна. Но не пройдёт и ста лет, и я стану столь же сильной!
- Нереально. – Я качнул головой прежде, чем ею же подумал. – Если все вамплорды хотя бы в половину так сильны, как Лана, то равных им во всем мире не наберётся и сотни. И большая часть из этой сотни – демоны-долгожители.
- Между прочим, у меня тот же талант, что и у госпожи Ланы! – Выдала Кей, скрестив руки на объемной груди и задрав подбородок. – И совет хочет, чтобы она обучала меня, а не тебя! Так-то!
Если представить, что так оно и есть, то Лана может согласиться на просьбу совета. Всё-таки у неё есть совесть, а последние полтора века она отдыхала в горах, оставив гнездо без своей защиты. Не то, чтобы вампирам нечем было защищаться, но меня бы заела совесть, если бы я вернулся к семье – и узнал, что их ряды проредили церковники. Хотя, может, у долгожителей и отношение соответствующее – ещё наплодятся, мол. Ведь все молодые вампиры, как я понял, сплошь потомки тех, кто отказался от силы ради возможности продолжать свой род. Их много, да, но едва ли кто-то из молодёжи сможет потягаться с Ланой, Велиалом или Фальконом. Правда, толпой задавить можно любого, если знать как. Так что у людей, всё-таки, шансы были. Плюс некоторые могущественные демоны – ровесники Ланы, ради своих интересов не гнушались и на другой стороне выступать, вырезая сородичей. И это я иллити в пример не провожу, так как в их рядах никого равного по силам вамплордам в принципе не было.
Но, возвращаясь к изначальному вопросу, я решил, что если Лана захочет обучать эту горделивую принцессу – пусть, я и своим ходом домой вернусь. За счёт крыльев уложусь в тот же срок, но без тренировок. Главное в таком случае загрузить мозг чем-то тяжелым и не требующим применения магии на практике. Той же теорией артефакторики, например. Да и просто то, что дают мне навыки, нужно изучать, а то слишком уж мало времени я этому уделяю. Лана склонна к практическим занятиям, и я, как её ученик, тем и занимаюсь – проверяю какие-то идеи на практике, довожу удачные связки до уровня инстинктов, разбираюсь в том, чего делать в настоящем бою не стоит, раскачиваю восприятие… Сколько того времени остаётся на [Магию]? Одним глазком подсмотрел нужное заклинание – и вперёд, от рассвета до заката корпеть над его безмолвным моментальным применением. Закончил? Опять к навыку…
Но практика является лишь частью магии. Нужной, но не единственной. Какое-то время в таком темпе я ещё продержусь на старых запасах – том, что я изучил ранее, но потом я крепко приложусь лицом о стену, требующую более глубокого понимания темы.
- Если Лана согласится, то я первым тебя поздравлю. – Кажется, голос мой прозвучал не слишком искренне… - И я сейчас серьезно говорю.
- С чего бы тебе радоваться? Ведь тогда госпожа Лана не будет тренировать тебя!
- Если таково будет её желание, то я не буду против. Отношения ученика и учителя должны быть взаимовыгодны, и учёба через нежелание одной из сторон не приведёт ни к чему хорошему. – Говорю так потому, что я сам себе когда-то был злобным Буратино. Ходил в школу, ходил в университет, но ничего оттуда не вынес. Просто потому, что сам учиться не желал. И после, став мальчиком на побегушках у Всевышнего, так же воспринимал падающие с неба рояли как должное, не напрягаясь даже самую малость. До кого-то доходит в пять лет, до кого-то – в двадцать, а мне для этого пришлось дважды помереть и прожить три отмеренных обычному человеку срока. Не сравнивайте прошлого меня с дубом, не обижайте деревце. – Так что если ты хочешь учиться у Ланы, и она захочет учить тебя – вперёд, мешать не стану.