– Людей видели?
– Нет, сэр! Ни души.
– Там где-то часовой должен быть, – вспомнил Зигфрид. – Вы его видели?
– В общем-то нет, сэр, – промямлил О'Лири.
– Что значит «в общем-то нет»? – рыкнул Зигфрид. Он уже по горло быт сыт бестолковостью.
– Мы не ставили себе задачей обращать внимание на солдат, – отчеканил О'Лири.
Зигфрид, отведя глаза, устремил взгляд вдаль. Все еще пытаясь сдерживать ярость, он заставил себя обратить внимание на то, как отражается лунный свет от плотной растительности. Чары красоты несколько уняли пыл, и он нехотя признал, что сам уделял солдатам не очень-то много внимания. Вместо того чтобы заняться каким-нибудь воистину полезным делом, они просто пребывали на месте: одна из издержек ведения бизнеса с экватогвинейскими властями. Но какого черта было джипу Кевина торчать возле бара «У цыпочек»? И тут до управляющего дошло.
– Камерон, выяснили, каким образом американцы попали в город? – спросил он.
– Боюсь, что нет, – прозвучало в ответ.
– Лодку какую-нибудь искали?
Камерон перевел взгляд на О'Лири, и тот нехотя ответил:
– Я ничего не знал про то, что нужно искать лодку.
– А когда вы в одиннадцать сменяли Хансена? – спросил Камерон. – Когда он вам обстановку докладывал, не говорил, что лодку искал?
– Ни слова, сэр, – сказал О'Лири.
Камерон, сглотнув, обратился к Зигфриду:
– Мне придется узнать об этом поподробнее, позже я вам доложу.
– Другими словами, никто лодку не искал, черт бы ее побрал! – вспыхнул Зигфрид. – Вы мне тут комедию устроили, но, уверяю вас, мне не смешно.
– Я дал четкую команду искать лодку, – оправдывался Камерон.
– Младенцу ясно, что мало дать команду, бестолочь, – сплюнул Зигфрид. – На вас возложена обязанность. Вы несете ответственность.
Зигфрид закрыл глаза и стиснул зубы. Он упустил обе группы. Все, что он в данный момент мог, это потребовать от полковника связаться с армейским постом в Акалайонге на тот невероятный случай, если беглецы высадятся там. Только Зигфрид был далек от оптимизма. Он знал: случись ему в подобной ситуации бежать, он выбрал бы Габон.
Внезапно глаза Зигфрида широко раскрылись. Другая, куда более неприятная мысль овладела им.
– Есть охрана на острове Франчески? – спросил он.
– Нет, сэр. Никто не запрашивал.
– А у моста на материк? – допытывался управляющий.
– Была, пока вы не приказали ее убрать, – напомнил Камерон.
– Тогда отправляемся сейчас же, – распорядился Зигфрид. И направился к машине Камерона. В этот момент на улицу выскочили три армейских джипа и свернули на стоянку. Обогнув две стоявшие машины, они замерли. Все три были забиты солдатами и щетинились винтовками.
Из переднего джипа вышел полковник Монгомо. В отличие от неопрятной солдатни полковник выглядел безукоризненно в отутюженной военной форме с полным комплектом наград. Хотя стояла непроглядная ночь, на нем были солнцезащитные очки. Четко отдав Зигфриду честь, полковник заявил, что он в распоряжении управляющего.
– Буду вам очень признателен, если вы позаботитесь об этих пьяных солдатах, – сдержанно выговорил Зигфрид, указывая на караулку. – Есть еще одна такая компашка, вам ее О'Лири, сотрудник нашей службы безопасности, покажет. И прикажите одному из ваших джипов с солдатами следовать за нами. Нам может потребоваться их огневая мощь.