— Кулаком в ухо! — Вадим, как более выспавшийся, а значит, и лучше соображающий, но все равно злой, первым подскочил к окну и резко распахнул створки. В комнату тут же ворвался прохладный утренний ветерок, словно паруса раздувая легкие терракотовые занавески. Я зябко поежилась и поплотнее закуталась в махровый халат, с завязками которого все никак не могла спросонья справиться.
— Эй! Может, я пришла пожелать вам доброго утра, а вы сразу драться… — Оскорбленная до глубины души нашим невежеством, Маринка многообещающе шмыгнула носом и даже развернулась, чтобы по-театральному медленно удалиться, но, разглядев в окне обнаженного по пояс Вадима, ограничилась лишь тактическим отступлением на пару шагов. Несмотря на далеко не жаркое утро, соседка щеголяла в довольно открытом топике, почти не скрывающем ее соблазнительных женских прелестей. И взгляд такой искоса, блондинисто-невинный… Вот ведь змея подколодная! Пришла на чужих мужей любоваться и глазки строить?! Вадим, не в состоянии без очков рассмотреть некоторые пикантные детали, еще больше высунулся из окна.
Взъерошенная, невыспавшаяся и вконец раздраженная, я решительно оттеснила мужа в сторону за спасительную занавеску, чем вызвала вздох разочарования у Маринки. Все, бесплатный стриптиз закончен.
— Тебе чего не спится? — Мой хриплый голос больше походил на карканье недавно улетевших ворон, и удовольствия от столь ранней встречи в нем было не многим больше, чем у пернатых. Еще бы — разбудили, напугали, разозлили, тут не до соловьиных трелей. Да и яркое осеннее солнце, впервые за последние несколько дней решившее посетить нашу скромную подмосковную обитель, немилосердно светило в правый глаз, пришлось его сощурить. В общем, видок у меня был далеким от дружелюбного.
— А я вот… мне бы это… по делу зашла… — начала путаться в своих стремлениях соседка, видимо немало впечатленная моим «приветствием». — За чесноком пришла, во! Не поделишься? — наконец определилась блондинка и тут же вкрадчиво так поинтересовалась: — А ты о чем подумала?
То, о чем я подумала, из головы вылетело моментально, а вот просьба показалась не просто странной — шокирующей. Я беспомощно обернулась к Вадиму, поймала его не менее обескураженный взгляд, и уже вместе мы медленно обозрели нашу спальню, сплошь увешанную связками чеснока. Признаюсь честно — идея была моя. Не слишком разумная, надо сказать, но раз в огромном количестве книжек написано, что чеснок — одно из основных средств от вампиров, то почему бы не обезопасить себя хоть этим. А чеснок в этом году, как знал, уродился на славу — крепкий, крупный, пахучий. Святую воду Вадим привез из ближайшей сельской церквушки. Посмеивался, правда, над моим антикровопийским вооружением, но особо не мешал. Если мне так спокойнее — пусть будет. К тому же до сегодняшнего утра навязчивый вампирюга в спальню проникнуть не пытался даже под самым благовидным предлогом. Значит, действительно — сказка ложь, да в ней намек.
И вот теперь мы с мужем дружно рассматривали богатый арсенал, развешанный по стенам, и не знали, что думать.