Хрен с ним, с этим Сибатой! — пришло время рвать когти.
К сожалению, у загадочной китаянки были на мой счёт иные планы и побег в них не входил.
Она вновь сместила ножку на этот раз на соседнюю грань и я уже было приготовился к неприятностям, когда услышал звук чужих шагов. Он доносился из противоположного конца коридора, прямо из-за спины китаянки и с каждым мгновением становился всё громче.
Женщина тоже его расслышала, поэтому чуть обернулась в сторону закутка позади себя. Шум доносился как раз таки оттуда.
— Мудак, скотина, козёл! Чтоб я ещё хоть раз ему помогла? Да пусть меня лучше в эту сраную школу для девочек отправят учиться! — знакомый голосок. — Тупой обмудок и ведь даже не додумался воспользоваться чёрным ходом! Ну что за кретин?
Из-за поворота вырулила Хоши. В руках она сжимала лук с наложенной на него боевой стрелой, а над головой девушки парила печальная Цукуюми. Лицо подруги было скрыто за медицинской маской, но одного взгляда ей в глаза хватило, чтобы понять в каком бешенстве она пребывает.
— Эй! Жертва климакса! А ну, свалила нахер, иначе я в тебе лишних дырок понаделаю! — с такой Хоши лучше не спорить, особенно когда наконечник стрелы хищно смотрит тебе в лицо.
— Ма-ма-ма, сколько же у меня сегодня гостей? — но китаянка не вняла угрозам и всё же опустила туфельку на очередной иероглиф. — Ли!
Лёгкий пас кистью и огненный водоворот, безвредно облизывая стены, понёсся в сторону девушки. Но проходит секунда, за ней другая, а потом и третья, а смертоносная техника всё никак не может достичь вредной девчонки. Со временем пламенная Ки начинает тускнеть и вскоре бессильно рассеивается, так и не причинив никому вреда.
— Ну сука старая сама напросилась! — в унисон словам тренькает тетива и стрела уносится в полёт.
Снаряд летит стремительно, но ему явно недостаёт скорости, чтобы наверняка поразить цель.
Похоже, Хоши пожалела противницу. Это она зря!
С замиранием сердца я наблюдаю за тем, как миниатюрная ладошка отводит стрелу в сторону. Снаряд уносится куда-то за спину китаянке. На губах женщины расцветает снисходительная улыбка, но она достаточно быстро увядает, когда раздаётся подозрительное шипение. Не успеваю я понять в чём дело, как белёсое облако стремительно заполняет коридор. Порошковая взвесь на манер дымовой завесы скрывает женский силуэт от посторонних глаз. Не знаю, как Хоши сумела рассчитать столь точный рикошет, но ей удалось задуманное. Наконечник стрелы продырявил стенку огнетушителя и выпустил содержимое баллона наружу.
— Спасибо, овца, без тебя бы я не справилась!
Прямиком в белёсое облако отправляются ещё несколько стрел. Стальные наконечники один за другим тонут в молочном тумане и вскоре из облака раздаётся удивлённый вскрик. В нём нет боли или страха, а лишь недоверие. Готов поспорить, что китаянка не ожидала такой подлости. Да и, чего греха таить, я и сам не мог предположить, что Хоши отчебучит такой трюк. Нужно отдать девчонке должное она и впрямь первоклассный стрелок и это несмотря на столь юный возраст.
— Чего расселся?! Хватай заднеприводного и валим отсюда! — командует Хоши, выпуская одну стрелу за другой. — Шевели задницей, мы не в видеоигре и стрелы у меня не бесконечные!