Элька собиралась непростительно долго. Душ. Полуголое тело. Священнодействие с косметикой. И всё это я стойко терпел. Понимал: только я сделаю шаг в её сторону, она тут же атакует, моя анаконда. Я не дал ей повода. Я был само терпение.
На свадьбе мне вынужденно пришлось находиться чуть в стороне, но я зорким взглядом следил за обстановкой и контролировал процесс. Пете предварительно сделал вливание, чтобы не распускал слюни и руки. Эля – моя невеста, почти что жена, – вбивал я в его голову словами, но с таким видом, что он понимал: только облажается, познакомится с моими кулаками. Он уже имел с ними дело не раз, поэтому проникся.
– Да перестань, Павел Дмитриевич, – скорчил он козью морду. – Что я, дикарь? Баб не видел? А твою лицезрел уже миллион раз. Сдержусь, так и быть.
К его чести, он старался. Но не подпасть под Элькино обаяние невозможно. Я видел его взгляд. Лицезрел, как он за ней ухаживал, как склонялся к ушку и что-то бормотал с выражением лица, которое ну никак не подпадало под разряд вежливого и тактично-отстранённого.
– Я тебе сочувствую, брат, – картавил Андрей, – Но ты же знаешь Петю.
Петю я знал. Угу.
– Лучше сочувствуй родному старшему брату, апостол, – прервал я его словоизлияния. – А я уж как-нибудь обойдусь без твоей жалости.
Ревновал ли я? Да. Жутко. Но Элька вела себя почти безупречно. Повода как бы не было на самом деле. Но что-то иррационально нецивилизованное распирало грудь.
Я пригласил её на танец, наплевав на все условности. Петя пусть покурит в уголке. Ему нужна пауза. К танцу Эльку уже отпустило, она улыбалась и светилась неземным светом.
– Я тут подумала, Костров, – шепнула она жарко, и мне тут же захотелось украсть её со свадьбы подруги и затянуть куда-нибудь подальше от толпы. – Мне двадцать семь. Наверное, пора.
– Пить витамины? – уточнил я тактично.
– Беременеть, – не стала юлить Элька. – Так что да. Витамины с завтрашнего дня.
Ну, я мог бы её подколоть, но не стал. Зачем огорчать или нервировать? Прекрасный букет из тестов без слов решит все наши споры. Беременная – замечательно. Не беременная – ещё лучше. Займёмся совмещением приятного с полезным. Будем зачинать маленьких Костровых.
– Тогда во вторник идём подавать заявление в ЗАГС, – надо ковать железо, пока горячо.
– А почему не завтра или не в понедельник? – посмотрела моя ведьма насмешливо.
– Завтра выходной, а понедельник – тяжёлый день. Сделаем всё правильно.
– Ладно. Ты старше – тебе виднее.
Я даже не думал, что она умеет соглашаться. Но именно её покладистость позволила мне в приподнятом настроении пережить эту чумачече весёлую свадьбу Тургеневых. Я даже Петьку простил. Нет, ну в самом деле: против обаяния Эльки устоять трудно. Пусть кусает локти. Главное, что она – моя. Остальное можно вполне пережить.
Глава 68
Свадьба Костровых. Часть вторая
Павел
Утро после свадьбы началось рано. Так же, как и накануне – с характерных звуков, которые ни с чем другим не спутать.
«Беременная», – удовлетворённо подумал я и, пока Элька обнималась с фарфоровым другом, тихонько улизнул из дома. Собственноручно купил кучу тестов в аптеке – разных, весёленьких – и позвонил Сонечке.