- Да! - В один голос воскликнули все присутствующие. Каждый из них ясно видел границы, в которых можно спорить с командующим. Сейчас к этой границе они подошли вплотную.
К сожалению, даже по факту возразить такой политике Ордена было нечего. Работать с Домиником после высказанных откровений претило, но у них не было выхода. Да и других направлений, по сути, тоже. Террариум нужно было уничтожить, это понимал каждый. И этим Орден все равно планировал заняться. Так почему бы не сделать это вместе с поддержкой Новых Христиан?
А опасность Доминика… В кодексе четко и недвусмысленно было прописано, кто является врагом. Люди в их категорию не входили ни под каким соусом. Церковь была идеальным союзником. Глупо отказываться от протянутой руки. Это понимал каждый из сидящих за столом людей. Но на душе от такого понимания все равно было гадко и грязно.
- Раз поняли, то можете быть свободны. Новое собрание будет проводится в соответствии с графиком. Еще раз обдумайте мои слова, завтра у вас будет возможность высказать свои соображения и выкладки. Жду устного отчета о том, как новая ситуация повлияет на ваше ведомства. На этом все.
Как только прозвучали последние слова, присутствующие начали неохотно расходится. В этот раз собрание оказалось довольно коротким, и слишком официальным. Ни чая, ни угощений, ни возможности слова каждому из присутствующих. Но ситуация и впрямь была нетривиальной, так что всерьез на Картографа никто не обижался. Но это не значит, что уже следующим вечером никто не припомнит ему этот вынужденный авторитаризм.
- Альфа, друг мой, задержись на минутку. Помнится, ты рассказывала мне об Отшельнике. Я бы хотел поручить твоему подразделению одну важную миссию… - Остановил вставшую было девушку голос магистра.
* * *
Туманные хмари окраины Террариума. Здесь всегда царили одни и те же тусклые оттенки. Серый свинец закрытого тучами неба, белое марево стелющийся у ног дымки, темная зелень листвы вкупе с сине-зеленым болотным мхом.
Но в этот день гамма слегка поменялась. Привычные серо-зеленые тона уступили место другим оттенкам. Красные брызги крови на стволах вековых деревьев, черные тела монстров. Красное зарево со стороны Драмтеатра и черный зев портала, из которого потоком шли самые разнообразные твари. Красная туника и черный, безупречно чистый кардиган на обманчиво хрупких плечиках.
Лисса слегка нахмурилась, с недовольным видом скользя по чавкающему, влажному мху. Ее тонкие пальчики неприятно сжимала толстая корка из засохшей крови, ошметков плоти и налипшей грязи. Даже для нее путешествие по Террариуму не было легкой прогулкой, а уж поиск скрытного и враждебно настроенного к ней Отшельника и вовсе оказался изрядным испытанием.
К счастью, она все же преуспела в своей важной миссии. Впереди виднелась твердая тропа, ведущая прочь из мутировавшего сквера, а позади догорала скромная лачуга местного анахорета. Его тело лежало поодаль, буквально истерзанное на несколько неравных кусков. Часть торса осталась висеть на вбитом в дерево крюке, оторванная рука медленно погружалась в чавкающую грязь, а голова Отшельника четко стояла на огромном, выскобленном пне, прибитая к нему длинным гвоздем.