— Тяжело тебе, — посочувствовал муж, а затем чуть помедлив выдал: — Марго, я вот тоже тебе по этому поводу звоню.
— По какому? — не поняла та.
— По поводу продолжения рассказа, — пояснил он. — У тебя же есть продолжение?
— Вам, что в уголовном розыске вообще больше заняться нечем, — удивлённо произнесла главред в трубку ожидая от супруга чего угодно, но только не этого, — что вы «Пионерскую правду» читаете? Неужели вы уже всех преступников переловили? И кстати, а где ты вообще взял газету?
— Да Грачёв, ты его знаешь, сегодня с утра забирал из своего почтового ящика почту… вот… В метро начал просматривать её на предмет писем и увидел рассказ. Затем он обратил внимание, что все пассажиры вокруг читают «пионерскую правду». У него сын выписывает твою газету, поэтому и он решил ознакомится с материалами, напечатанными в ней. Принёс на работу и рассказал о интересном романе коллегам, — рассказывал супруг усмехаясь, — ты не представляешь какой интерес у наших вызвал этот отрывок, — и похвастался, — Мы всем отделом читали.
— А ваше начальство вообще знает, чем вы занимаетесь в рабочее время? — поинтересовалась она, обалдевая от разгильдяйства, творящегося в милицейском отделении где работал её супруг.
— Конечно знает, — заверил он её, и пояснил, что оно — начальство, находилось вместе со своими сотрудниками в зале для совещаний, где лейтенант Грачёв и зачитывал газету. Как оказалось, это самое начальство, будучи вкурсе, что один из их сотрудников состоит в браке с главным редактором «Пионерки» и приказало вежливо попросить о предоставлении продолжения романа, естественно пообещав его вернуть через день.
— Ну, что, выручай! — горячо проговорил супруг. — Мне же это в плюс будет. Коллег уважу. Да и самому интересно, что там с ребятами случится в Магограде дальше. Могу заехать за рукописью через пол часа.
— Нет, рукопись я не отдам! — категорически отвергла идею Главред. — Сейчас дам указание и Леночка тебе копию сделает, так, что заезжай часа через два, — ответила супруга и повесив трубку поняла, что мир сошёл с ума.
Щёлоков.
— Что читаешь? — осведомился Николай Анисимович, войдя к себе в приёмную увидев своего секретаря с газетой.
— Доброе утро товарищ министр, — вскакивая сказал секретарь и убрал газету за спину.
— Ну так, что там у тебя интересного? — спросил Щёлоков подойдя к нему и требовательно протянул руку. — Покажи.
— Вот, — сказал адъютант и как нашкодивший ребёнок, пойманный на каком-то проступке, опустив глаза протянул прессу шефу.
— Ого, — удивился министр, разглядывая титульный лист. — Прокофьев, да ты оказывается «Пионерскую правду» предпочитаешь почитывать!? И как тебе, нравиться? По возрасту подходит? — со смехом осведомился главный милиционер у подчинённого разглядывая газету.
— Товарищ министр, — оправдываясь заявил секретарь, — тут просто роман очень уж интересный начали печатать. Его все читают. Вот и я тоже сподобился.
— Интересный роман в «Пионерской правде»? — удивился Щёлоков разворачивая газету. — Ага… Вот он… Гриша Ротор, — прочитал он вслух и поинтересовался: — И о чём он?