Айра снова вздохнула.
Впрочем, нечего киснуть: раз он молчит, значит, так надо. Быть может, разговор с лером Иверо Огэ еще не состоялся, и Викран ищет подходящий момент, чтобы просветить огневика насчет одной из его учениц. А значит, нечего строить радужные планы.
К тому же он не должен выделять никого из учеников. Им обоим следовало вести себя как прежде. Видеться только на занятиях. Цедить друг другу вежливые фразы. И равнодушно проходить мимо, если доведется столкнуться в коридорах академии. Целых три бесконечно долгих дня, когда подойдет время для урока по боевой магии.
И пусть это — очень мало, пусть еще нужно добиться разрешения лера Огэ на официальное ученичество, которое тоже Викрану придется вытребовать. Пусть до внеклассных занятий еще пройдет немало времени, но…
«Я справлюсь, — решительно тряхнула головой девушка. — Я выдержу и не подведу его».
После чего приласкала беспокойно заерзавшего Кера и направилась на урок к Грозовой леди.
Столовая в этот день выглядела на удивление пустынной. Точнее, народ там, конечно же, был. И, как всегда, немало. Вырвавшиеся с уроков адепты оживленно переговаривались, с удовольствием уплетали вкусные пирожки, общались, смеялись, толкались, торопясь первыми успеть к вожделенным подносам со всякой вкуснятиной. Однако среди них в кои-то веки не присутствовал один довольно шумный элемент — вспыльчивые и агрессивные виары, поэтому все время казалось, что чего-то не хватает.
Айра, подсев в уголок к Бриеру, долго озиралась, не слишком вслушиваясь, о чем говорил словоохотливый приятель. Но тщетно: оборотни не появились ни через пять минут, ни через полчаса, ни через час. Более того, собиравшиеся перекусить Тор и Гее, выскочившие от леди Белламоры в числе первых, тоже не пришли, хотя уверяли, что готовы целого быка загрызть.
Айра в который раз беспокойно оглянулась на дверь.
— Что? — наконец подметил неладное Бриер. — Кого-то ждешь?
— Уже нет, — покачала головой девушка. — С Кергом хотела поговорить. Или, на худой конец, с Лесом. А они не пришли.
— Это из-за Кеолы? — мигом догадался юноша. — Брось, это бесполезно: я уже пытался с ней говорить, но как об стенку горох — ничего не хочет слушать. У нас от нее весь класс стонет.
— А почему она учится с тобой? — несказанно удивилась Айра. — Разве ее не должны были определить к нам?
— Просто она — дочь вожака и большую часть времени обучалась у себя в Сольвиаре. Но как только достигла совершеннолетия и научилась контролировать второй облик, ее переправили сюда — доучиваться. Поэтому она, в отличие от всех остальных, не сидела взаперти целый год, не мучилась вместе с второкурсниками, а пришла сразу к нам. Все эти вопросы решились еще в Сольвиаре.
— Но я думала, у виаров нет учителей-магов.
— Обычно нет, — согласился Бриер. — Но когда требуется, академия отправляет в Сольвиар кого-то из преподавателей. На время. До тех пор, пока не придет время забрать виара с собой. Мастер Викран обычно этим занимается — у него с вожаком прекрасные отношения, да и оборотни его уважают.
Айра удивленно замерла.