— В этом времени существует закон, позволяющий не свидетельствовать против родных или близких?
— Безусловно, но замечу вот еще что. Сейчас, мы обязаны найти вашу, кхм… дочь, и изолировать ее. Или уничтожить окончательно. Ваши показания могут внести ясность и изменить наше решение. Она подняла суматоху, но нам не менее интересен и контакт. — он немного помолчал, затем добавил. — Нам известно, что вас заключили под стражу. Любой бы на вашем месте, или на месте родных вам, эм-м… объектов, ринулся бы на выручку. Это безусловно говорит в пользу вашей дочери. Но нам нужны подробности.
Ну да, заронили семя надежды.
— Нас схватили ваши люди для того, чтобы никогда не выпустить. К тому же, не думаю что с моих времен, в политике корпораций прибавилось человечности. Она ведь отличный предмет для исследований.
— Мы не желаем зла вам или вашей дочери. Но если выбирать между вами и безопасностью системы, нам проще вас ликвидировать. Но вы сами можете на это повлиять. Так вы будете сотрудничать, Андрей Алексеевич?
— Если вы пообещаете, что в случае отсутствии угрозы системе, не будете ее задерживать. — я посмотрел в глаза, буровящему меня взглядом Виктору. — Если вы дадите ей спокойно жить, тогда соглашусь.
— Хм. Не поймите меня неправильно, но мне необходимо взять паузу. Если я не вмешаюсь в происходящее снаружи, существо, которое уничтожило большую часть моего отряда возьмется за нас. — он сделал совсем короткую паузу. — На всякий случай спрошу, желаете ли вы поучаствовать?
На этот раз первым снова ответил Вульф.
— Не думаю что от нас будет хоть какая-то польза.
В ответ Виктор удовлетворенно кивнул, затем перевел вопросительный взгляд на меня.
— Я могу прикрыть. У меня невысокий уровень, но в оснащение я вложился.
Виктор только поморщился.
— Я убедительно прошу вас, не лезть. Напомню, что нам необходимо будет продолжить наш диалог. В связи с этим, оставайтесь здесь или отойдите на безопасное расстояние. Но не сбегать. Договорились?
Я кивнул.
— Хорошо. Помните, что судьба вашей дочери, в ваших руках.
Сказав это и выдержав положенную паузу, он подскочил на месте, и скрылся в коридоре.
— Охренеть, блин! — высказался не переставший прожигать меня взглядом Вульф. — Ну ты даешь, папаша.
— Дела-а, — поддержал его Парик.
Я повернулся к ним.
— Эти ребята, слишком разговорчивые. Я не думаю, что их словам стоит верить. И скорее всего, нас после этого не отпустят, никогда.
— Ну тогда и смысла убегать нет. — выдал вдруг Парик. — Тем самым мы дискредитируем единственный спасительный шанс.
Даже Вульф удивленно уставился на него.
— Я не думаю что их власть безгранична, — продолжил я, — нам сейчас попытались навесить поводок.
— Согласен, — заключил Вульф, — уж не знаю в какую игру они играют, но нам это не сулит ничем хорошим. Ты с твоей дочкой, мне совсем не нравишься, но этот мужик нравится мне еще меньше.
Я кивнул.
— Предлагаю воспользоваться его рекомендацией, и отойти на безопасное расстояние. Мне очень хочется понаблюдать за их боем. А там, я буду действовать по ситуации.
Вульф согласно покачал головой. Затем кивнув в сторону выхода, молча поднялся и пошел вперед.