— Меня зовут, эм-м… Виктор. Да, Виктор. Это мое настоящее имя.
На улице снова бахнуло, после чего раздался протяжный крик боли.
— У меня к вам есть ряд вопросов, и если вы будете отвечать честно, я постараюсь не задерживать вас. Конечно, если это не будет претить безопасности системы. — он снова оглядел нас. — Вас такие условия устраивают?
Я встретился глазами с Вульфом. Тот смерил меня подозрительным взглядом.
— Согласен, — ответил я.
— А что именно может угрожать безопасности системы? — спросил Вульф.
Виктор ненадолго задумался.
— Информация, или действия способные повлиять на нормальную работу Системы. Так же это могут быть приборы, ну или связь с людьми, которые обладают таким возможностями или намерениями. Вроде ничего не упустил.
Хм, хороший вопрос. Как я сам до этого не додумался?
— Я недавно открыл несколько лазеек в системе. — проговорил я. — Случайно, но факт такой был.
Мне было ясно, что если меня сразу не скрутили, то это не подпадает под классификацию «угроза». Но хотелось заранее прояснить хоть какие-то границы.
— Нам это известно. И системой зафиксировано. Там ничего страшного, иначе вы, при следующем восстановлении тела, очнулись бы не в обычной ячейке. — Виктор внимательно посмотрел на меня. — Речь не идет о финансовой безопасности или недочетах. Речь идет об угрозе для системы в целом.
— А что если… — подал было голос Парик, но Виктор его перебил.
— Вы поймите, разговор с вами это жест доброй воли. Там конечно и ученые лепту внесли, но я правда приехал говорить. — он в который уже раз, окинул нас взглядом. — Давайте пофантазируем, что было бы, если бы моя задача состояла только в вашей доставке? Да система запрещает контроль и отслеживание объектов, но я уже здесь, перед вами. Ну скажем… А смог бы я вас троих прямо сейчас скрутить и волоком протащить тридцать километров? Ответ такой: Да хоть семьдесят.
Я игнорировал мигающую рекомендацию от системы. Она конечно же советовала на все соглашаться, но я ей не верил. Хотя на этот раз похоже и выбора особого нет. Даже если этот Виктор врет, у нас и правда немного вариантов.
Я молча кивнул.
— Задавайте ваши вопросы, — ответил Вульф.
Парик, как и я, только кивнул.
— Вот и славно. — удовлетворенно покачал головой Виктор. — Начнем с простого вопроса. Сегодня, когда вас везли, на бронетранспортер было совершено нападение. Мои люди утверждают, что смогли убить одну из особей напавших на них. Однако тела существа я не увидел. Камеры на машине изрядно повреждены, разобраться в этой ситуации довольно сложно. Так вот, вопрос. Кто-то из вас знает подробности? Может, видел тело или живую особь?
Снаружи снова кто-то закричал, да так громко что казалось, металлические стены завибрировали.
Виктор поморщился, однако обвел нас взглядом давая понять что ждет ответа.
Мои товарищи по несчастью, ожидаемо помотали головой, а я ответил:
— Да, знаю. Я забрал тело. — это было слишком просто. Я и без мигающей подсказки от системы понимал, что сейчас нужно говорить правду.
Ну не верю я в то, что у них не сохранилось камер. И уверен на все сто, что меня сейчас изучают как под микроскопом.