Одно оправдание: дети другой империи, Герчери, хотят кушать. Так что никакие иные законы Просторов Вожделенной Охоты меня не волновали.
Вернулся во дворец, а затем провёл следом за собой императрицу и Апашу. После чего быстро принял на той стороне всех помощников и обеих принцесс. Первым делом минутный инструктаж и показ издалека местных бичей всего живого. Затем проверка сил и способностей. Естественно, что Светозарные оказались на четыре ступеньки выше остальных. В местной сумрачной дымке они видели втрое дальше, чем воины, но всё равно не дотягивали и до половины моего умения.
Затем я распределил людей по местам предстоящей работы и на посты наблюдения. Пять лучших арбалетчиков посадил на многограннике Длани. Ими взобралась командовать Грозовая.
Обеих принцесс я установил на скальный выступ портала. Возле них тоже пять арбалетчиков. Причём каждый стрелок имел возле себя по два взведённых, готовых к стрельбе тяжёлых арбалета. Не думаю, что шакалы организуют на нашу экспедицию атаку громадной стаей. Их просто по умолчанию не могло быть много на одной и той же территории. Они бы просто умерли в таком случае от голода.
Марию Ивлаеву я оставил возле себя. Не столько, чтобы ею любоваться или чтобы она прикрывала мне спину, сколько для возможного обучения:
– Старайся рассмотреть, что я делаю, и запомнить.
Последние слова-напутствия для сильных, полных энергии воинов, и мы приступили к работе. Вначале я стал посылать ложные копии груанов для получения ящиков. И первая партия в несколько десятков штук была просто грамотно и аккуратно уложена вокруг выступающего камня с порталом. То есть теперь к нему не надо было подпрыгивать на полтора метра, а достаточно было пробежаться по удобно устроенному пандусу и уже тогда шагать куда надо. С другой стороны камня тоже заложили для удобного передвижения и складирования, оставив только узкую, символическую щель для «того самого шага».
Когда мне сообщили, что всё готово, я не поленился сам проверить устойчивость и правильность укладки, а затем вывалил последовательно в систему поставки весь свой наличный список «мёртвых душ». Коробки с пятидневными пайками вылетали, как на конвейере, и вскоре уже их внушительный штабель вырос вокруг портала.
Чуть раньше их высочествам стало скучно просто смотреть и пялиться по сторонам, их адреналин тоже требовал выхода. Да и Апаша с превалирующей точки прекрасно видела все дальние подступы и могла бы своевременно подать сигнал тревоги. Так что обе принцессы стали заниматься переноской коробок в мир Трёх Щитов.
Я не только не возражал против этого, но даже приветствовал подобную инициативу. Мне казалось, что девчонки быстрее устанут, уберутся отсюда и не будут больше мешаться под ногами. Как бы не так! Они действовали с неуёмным азартом, веселясь при этом и даже похохатывая порой, словно молодые лошадки. Сменяли друг друга, быстро приноровившись к процессу: «взять здесь – как можно быстрее уронить там». Им со всем усердием помогал Шеян Бродский. И у них получалось чуточку даже быстрее уносить коробки, чем мне их заказывать.