Как только она вошла в квартиру, Блу напал на нее с вопросами, как прошла встреча, но ей не хотелось его волновать.
– Что они сказали? – Он был встревожен, хотя лежал на диване и смотрел телевизор. Бледность после операции еще не прошла.
– Не очень много, – честно ответила Джинни. Если разобраться, все свелось к завуалированным угрозам с той стороны и к нескольким изящным выпадам Эндрю. Ей понравился его стиль. – Они выпытывали, насколько мы серьезны. Эндрю подтвердил: да еще как! Вот, собственно, и все. Он слегка их припугнул, и мы ушли. – Таково было краткое содержание дуэли, не считая шантажа, который позволил себе монсеньор. – Эндрю знаком с монсеньором, это нам на руку. Теперь церковники крепко задумаются. Наверное, они надеялись, что мы отступимся, не доводя дело до большого жюри, но не на тех напали!
Джинни переоделась в джинсы, футболку и босоножки и почувствовала облегчение. Пришло время звонить психотерапевту. Прием назначили на следующую неделю, о чем она и сообщила Блу.
Вечером позвонил Эндрю, справиться о здоровье Блу. У адвоката был усталый голос, на вопрос Джинни Эндрю ответил, что денек выдался утомительный.
– Как наш пациент? – дружески осведомился Эндрю.
– Начинает скучать. Дай ему волю, он бы уже завтра рванул на пляж, а я думаю, что лучше пару дней повременить.
– Что скажете, если завтра вечером я побалую вас ужином? – предложил Эндрю. Джинни была тронута его заботой.
– Он мечтает о «Биг-Маке».
– У меня есть предложение получше. Я живу рядом с магазином «Забар», там столько всего вкусного! Загляну туда после работы и кое-что прихвачу. И не забудьте про матч «Янкиз»!
Матч совпадал с днем рождения Блу, билеты были подарком. Джинни гадала, проявляет ли Эндрю столько внимания ко всем своим клиентам. Или он неровно дышит именно к Блу?
– Значит, до завтра, – закончил Эндрю.
Джинни доложила Блу, что завтра вечером к ним пожалует гость.
– Ты ему нравишься, – с глупой улыбкой заявил Блу.
– Не я, а ты, – поправила его Джинни.
Назавтра Эндрю явился к ним с цветами и щедрым угощением: несколько сортов пасты, жареный цыпленок, салаты, французские сыры, бутылка прекрасного французского вина для себя и Джинни, целая гора десертов. Расставив все это на обеденном столе, они с аппетитом набросились на еду. Эндрю и Блу болтали про бейсбол и музыку; когда Блу ушел спать, Эндрю и Джинни стали обсуждать ее поездки и его любовь к Риму.
– Это самый романтичный город на свете! – ностальгически сказал Эндрю – странное замечание из уст бывшего духовного лица. Сам это почувствовав, он усмехнулся. – Я понял это только после того, как сложил сан. Хочется когда-нибудь туда вернуться! Ватикан – потрясающее место, хотя мне там приходилось вкалывать по пятнадцать часов в сутки. Ночами я подолгу гулял. Не город, а сказка! Вам с Блу обязательно нужно там побывать. – Он обращался с Джинни как с другом, а не как с женщиной, и она ценила возможность поделиться с ним своей тревогой за Блу и своими надеждами.
– Мне много куда хочется с ним поехать, но только не в страны, где я работаю. Вот бы на будущий год выкроить время для поездки с ним в Европу!