— И чо ты можешь предложить? Знаешь, сколько стоят наши аппараты?
— Не больше полутора-двух тысяч «зеленых». Мы предлагаем обмен: ты выделяешь нам мотоциклы, мы отдаем свою тачку.
— Что еще за тачка?
— «Мицубиси-Харизма», вон стоит на другой стороне площади. Новая, еще двух тысяч километров не пробежала. И не в угоне. Ее стоимость тебе известна?
— Ха! — сплюнул вожак. — Сбрендили, тихари! Да за такую можно шесть аппаратов купить! — Он подозрительно оглядел гостей. — А сами-то что ж не продадите и не купите? Дешевле обойдется.
— У нас нет времени. Мало того, ты объявишь своим об отправлении и выедешь вместе с нами из города в сторону Питера.
Вожак хмыкнул, почесал за ухом, прищурился.
— Знаете что, органы, валите-ка отсюда. Я с криминалом не связывался и не собираюсь. Понятно? И тачки вашей не нужно. Слон!
— Не спеши. — Тарасов достал свое удостоверение. — Мы действительно из органов и к криминалу у нас отношение — через прорезь прицела. Нам очень нужно выехать из города, причем немедленно. Если хочешь, можем добавить к тачке одну интересную штуковину.
— Какую?
— «Ёрш» называется. Стреляет усыпляющими иглами.
Вожак снова почесал себя за ухом.
— А не обманете?
— Мамой клянусь! — ответил Никифор вместо Глеба.
Вожак помедлил, соображая, какую бы выгоду еще выторговать, не придумал и махнул рукой, подзывая кожаных секьюрити:
— Уезжаем. Вы двое и ты, Коротышка, — вожак ткнул пальцем в хилого бородача, — остаетесь, ваши аппараты я реквизирую в пользу органов. Завтра пригоню новые, дождетесь здесь.
— Да ты что, Хирург? — начал было спорить бородач и замолк, получив подзатыльник от Слона.
— Тебе сказали — ждать, — рявкнул бугай, — вот и сполняй!
— Пошли тачку смотреть, — поднялся вожак.
Через полчаса Хмель, Дмитрий и Тарасов с мальчишкой попрощались с Ираклием и сели на «Туристы» с большими багажниками, где разместились сумки с экипировкой триады.
— Ни пуха… — помахал им рукой Ираклий. — Я буду за спиной.
— К черту, — проворчал Хмель.
Еще спустя десять минут стадо мотоциклов, чадя, грохоча, стреляя выхлопными трубами, заполнило улицу и помчалось к выезду из Новгорода. Ни милицейский патруль на мосту через Стипенку, ни спецназ Федерального антитеррористического центра, ориентированный на перехват легковых автомашин с беглецами, останавливать байкеров не рискнули.
Вскоре перед грохочущей колонной развернулась лента шоссе, ведущего ко второй столице России — Санкт-Петербургу.
НОВГОРОДСКАЯ ГУБЕРНИЯ
Проверки на дорогах
До Тихвина доехали без особых приключений и переживаний в составе кавалькады мотоциклистов численностью в сорок мотоциклов и пятьдесят с лишним голов. Затем Хирург остановил колонну и вежливо сообщил Тарасову, что дальше они не поедут. Попрощались почти сердечно, пожав друг другу руки.
— Кто бы вы ни были, — произнес вожак, оказавшись не таким уж и тупым, каким казался с виду, — удачи вам. А правда, что вы из органов?
— Правда, — серьезно подтвердил Тарасов. — Особое подразделение по защите свидетелей. Спасибо вам, вы нам очень помогли.
— Да чего там, — засмущался Хирург, — все мы человеки, токо разные. Да и мы не внакладе остались. Загоним вашу тачку и рванем на юга, к морю.