— Можешь приступить? Девчонка же здесь…
— Ещё не все гости прибыли, — бесцветным голосом проговорил неподвижный хамелеон. — Я говорил, что активировать заклинание пока может лишь один человек.
Роман холодно посмотрела на Тоню, и та сжалась под его взглядом, но с места не сдвинулась. Пусть даже это последняя её ночь, она проведёт её рядом с Сергеем. Второй помощник ничего не сказал. Он прошёл к окну, и рука его немного отодвинула тяжёлую плотную занавесь, а взгляд устремился наружу.
Даниил уныло висел на альбе, ощущая под собой её сильное мускулистое тело. Слишком мускулистое и сухое, чтобы он мог испытывать хоть тень комфорта от способа передвижения. Ноги его беспомощно болтались, а когда альбы прыгала через канавы, стучали зубы. Преподаватель молился древним стихиям, чтобы эта пытка скорее закончилась, и они подобрались к дому.
Он поднял взгляд на тёмное здание, и вдруг в одном из окон увидел огонёк. Свет тут же пропал, словно его и не существовало, но Даниил теперь знал, где именно будет проводиться ритуал. И, скорее всего, именно там держат Тоню. Руки его невольно сжались на шее альбы, и та затормозила.
— Что случилось, Даниил? — переводя тяжёлое дыхание, спросила она. — Вам нехорошо?
— Нехорошо, — ответил тот. — Но это не имеет значения.
Вдруг раздался свист, и их едва не сбило порывом ураганного ветра. Даниил прижался лицом к спине альбы и ощутил, как его кто-то поднимает за шиворот, словно шкодливого котёнка. Сияющие алым глаза остались под ним и всё удалялись. Даниил заметил, как Аня подняла руки, собираясь применить морок к его похитителю, и крикнул:
— Нет! Я же разобьюсь!
— Конечно, разобьёшься, — прошипел его похититель. — Но сначала немного полетаем!
Даниил попытался посмотреть, кто его тащит, но ничего не смог разглядеть выше своей головы. Каждый раз, когда он запрокидывал лицо, его слепил сильный поток воздуха. Они поднимались всё выше и выше, и Даниил ощутил, как ужас хватает его шею холодными пальцами, а дыхание замирает. Он пробормотал:
— Ничего другого не остаётся!
Веки его смежились, и он подумал о Тоне. В этот миг он позволил своим эмоциям полностью освободиться, окружить его. Когда он впервые увидел её там, на зелёной полянке у домика магдока. Незнакомка выпустила сферу, и сердце его ёкнуло. Фиолетовый шар, который давным-давно был изобретён им и смешной девочкой Ириной… Девочка, которая отдала ему всю себя, но он не смог ответить на её чувства, потому что в то время был отравлен сильнейшей жаждой мести.
Сожаление причинило Даниилу физическую боль, и на глаза его навернулись слёзы. Он ощутил рывок за шиворот, и едва не задохнулся. Но эмоции давили сильнее, и лицо Даниила скорчилось от боли. Похититель втащил его на метлу, и преподаватель уселся на древко.
Даниил глубоко дышал, усмиряя боль и вину, которые скрутили его душу. Он поступил с Ириной очень некрасиво. И теперь он постарается сделать всё, что только от него зависит, но не допустит, чтобы пострадала её… его дочь! Это ничего не исправит в прошлом, но даст ему надежду на будущее прощение, хотя бы от Тони.