«Виктория» справилась блестяще: был вычислен человек, сливавший информацию. Исправить результаты тендера уже не удалось, но компания-заказчик получила на будущее полезные инструкции по борьбе с утечкой информации, включая такие хитрые вещи, как нахождение прослушивающих устройств («жучков») в своем офисе, как слив «засланному казачку» ложной информации (то есть дезинформации, ну прям как в истории с Ротшильдами!)… И следующий тендер уже достался ей.
Да, это была настоящая разведка, только не государственная, а бизнес-разведка, но действовала она примерно теми же, насколько могла судить Вика (хоть и судила она по книжкам да фильмам), методами и приемами.
Холодок приключений побежал по ее позвоночнику, и где-то внутри открылась ямка, похожая на голод, – это был голод нетерпения! Вика уже точно знала: ни за что она не откажется от этой фирмы и никакой косметический салон ей не нужен! Вот это – настоящая жизнь, в которой идут невидимые бои (причем не опасные для жизни, что существенно!), решающие судьбы крупнейших компаний и проектов!
Правильно она сделала, что не послушалась советов Наты. Вика справится, она в этом была уверена: поучится, почитает, послушает и постепенно станет настоящим специалистом: разведчицей!!!
И правильно, что она не послушалась Лешего. Мужчинам всегда кажется, что женщинам не по уму то, что по уму им. Напридумывали себе мифов о собственном превосходстве и держатся за них изо всех сил!
Жалко все-таки, что они поссорились… И что он ушел…
С другой стороны, как сказал Брежнев, он все равно не смог бы выполнять функции ее секретаря в этой суперпуперконфиденциальной организации.
Хотя, может, он мог бы играть при ней роль бодигарда?
Но кому она нужна, Вика, чтобы ей занадобился телохранитель?
И все же она, почти подсознательно, искала возможность вернуть Лешего.
Если бы кто-нибудь сказал Вике, что он ей просто нравится как мужчина, – Вика рассмеялась бы в лицо такому шутнику! Бомж – как мужчина? Нет, ну вы как скажете… Разумеется, Вика без предрассудков и отлично понимает, что главное не социальное положение – был бы человек хорош душой… И Леший как раз был.
Но мужчину Вика в нем, конечно же, не видела. И он отчего-то не видел в ней женщину… Жил себе так рядом, как добрый славный пес. Вот Вика и скучала по «собаке». Другу человека. Человека по имени Вика…
С такими мыслями она ехала домой и сбросила скорость, приближаясь к помойке. Леший был там. Не совсем понимая, что она делает, пребывая в плену эмоций и сомнений, Вика приспустила стекло и поманила его к машине.
Но на этот раз он не сдвинулся с места.
Вика растерялась. Сначала было нажала на газ, но тут же затормозила, вышла из машины и сама пошла к Лешему. Тут и он сделал ей одолжение: пошел навстречу. В результате они оказались на, так сказать, нейтральной полосе: его бомжовая компания не могла слышать их разговор, но в то же время и он не пошел на ее территорию, к машине.
Вика решила быть честной, как всегда, когда не находила, как поудачнее соврать:
– Я подумала… Ты мог бы выполнять сразу несколько функций… Охранять меня, помогать в делах и выполнять кое-какую домашнюю работу… Ты можешь жить у меня, и я буду тебе платить…