Из-под ног взвившись взлетела сигнальная ракета, чёрт, напоролся всё же, так что придерживая тяжёлый вещмешок я со всех ног рванул прочь, надеясь, что боевых мин тут нет, только сигнальные. Сзади начали доносится крики, раздалось несколько выстрелов и дудукнула короткая пулемётная очередь. Явно не в меня, пули рядом не свистели. Да и лес вокруг, в пределах видимости никого, стволы защитят от шальных пуль. А вообще допрос прошёл неплохо, всё по плану. Перед тем как Твардовского привести в сознание. Обыскал его. Две тысячи рублей в портмоне банкнотами. Если тот игрок, как мне говорили, то откуда? Они обычно на мели сидят. Значит ошибки нет, он исполнитель. А тут банкноты новенькие, как будто только что из-под печатного станка, банковская упаковка чуть надорвана, видимо купюры доставал, проверял. Не знаю, может фальшивые, германцы большие любители фальшивые банкноты печать, да и англичане от них не отставали. Кстати, об этом Российское правительство знало, к моменту начала войны на банкнотах по планам должна обновится защита от подделок.
Перевернув тело поручика, я привязал руки и ноги к спинкам кровати, тот в позе морской звезды теперь, и только после этого пробудил его. Сам я закончил изучать его вещи. Забрал как трофеи наручные часы, перочинный нож, табельное оружие, 'АПВ' с тремя запасными магазинами, потом разную мелочёвку и свежую газету. Вчерашняя, из Минска. Там была заметка о моей гибели. Точнее большая статья на первой странице с моей старой двадцатилетней давности страницей. Я там в форме генерала был. Там было написано, что вражеский истребитель сбил меня, где и погиб. Мол, скорбим и клянёмся отомстить, ну и всё такое. Думаю, статья в столичной газете будет куда больше, всё же тесть императора погиб, однако лично мне было наплевать. Кстати, у поручика была отличная полуторалитровая фляжка, посеребрённая внутри и снаружи обшитая дорогой кожей, явно из личных вещей. Это всё, больше ничего не брал. А вот пистолет, тут стоит отдельно описать его. 'АПВ' переводится как автоматический пистолет Волкова. Да-да, это я скопировал пистолет Стечкина и выдал в этом мире за свой, как и пистолет Макарова, сейчас это оружие основное в армии и флоте для вооружения офицеров и специальных частей. Экипажи панцеров ими вооружены, лётчики, моряки. Да много кто. Макаров чуть доделал, имеет двухрядные магазины, на двенадцать патронов. В остальном отличий у оружия нет. Я даже премии получил от императора за их создание. Больше в плане оружия я плагиатом не занимался.
В общем, привёл поручика в чувство и за пять минут ясно дал понять что со мной шутить не стоит. Лишившись двух пальцев, кинжал у меня острый, тот закивал, согласившись отвечать. Выдернув кляп, я стал слушать, задавая наводящие вопросы. Я был прав, это был заказ. Была мысль что это могла быть случайность, не предупредили, самолёт американский, в частях Антанты они тоже есть, хотя и не много, могла быть трагическая ошибка. Однако ошибки не было. Тот проигрался, в пух и прах, искал деньги. Вот штабс-капитан, из комендатуры Брянска, и предложил погасить долг, и даже сверху выдал за работу, сообщив что нужно ночью перехватить один самолёт. Тот и согласился. Как раз ему машину починили, тот сел неудачно при перелёте на этот аэродром подскока, задел винтом землю, ремонтировали мотор, винт поменяли, и к нужной ночи самолёт был готов. Почему тот не использовал пушки, он мне пояснил, не было снарядов. Поднялся тот в воздух для проверки машины, в журнал это не вносили, всё же нарушение, но треть боекомплекта для крупнокалиберных пулемётов был. Много ли нужно для того чтобы сбить невооружённый транспортник? Вот он и сбил, расстрелял всё до железки, то что парашютиста атаковал, стреляя, как раз там боезапас и закончился, тот тоже подтвердил.