Добрался я до аэродрома за три часа. Всё бегом, всё же Иван был отлично натренирован. Самолёты в воздухе видел часто, в основном разведывательные, двух моделей. Несколько раз истребители мелькнули. Редко от чужих глаз прятался, бежал полями и лесами, пользуясь отличным физическим здоровьем Ивана. Даже не особо запыхался. Аэродром хорошо замаскирован оказался, нашёл его по звуку мотора грузовика, что подъехал к автостоянке. Вот так подкравшись, стал изучать аэродром со стороны. Зениток не обнаружил, видимо основная защита - это маскировка. А вообще аэродром заметно сонным был. С учётом того что тут 'ночники' стояли, нисколько этому не удивлён. Удивительно что не предупредили о моём возможном появлении, а ведь должны были. Может тут засада? Успели бы за пять часов с момента поднятия тревоги тут засаду устроить? Брест под боком, вполне могли. Там имеется комендатура, да и контрразведка тоже должна присутствовать. В крепости какие-то части же стоят.
Аэродром находился на опушке леса, там и укрыта техника и люди, как взлётная полоса используется полевая дорога, её разравняли. С другой стороны, засеянное поле. Именно там я и прятался. Отсюда рассмотреть что-то сложно, так что двигаясь, вещмешок на сгибе локтя, так и добрался до дороги, рывком перебрался через неё и укрался на опушке. Пулемётное гнездо за спиной осталось, только часовой у техники прогуливается и ещё один у полуземлянки, где виднелась антенна и куда подходили два телефонных кабеля. Да, я рисковал без разведки вот так нахрапом лезть, но причина была, время утекало как песок сквозь пальцы. Тут землянки начались. Подобравшись по-пластунски к первой, осторожно отодвинул занавеску и осмотрелся. Нары, и много, ну и полно народу. Похоже технический состав отдыхает. Видел пару комбинезонов что рядом со входом на верёвке висели, сушились. Следующая землянка явно охраны, потом склад какой-то, кухня, и похоже офицерская. Трое всего спали, да не на нарах, а на кроватях. Только мимо, изучил мундиры на вешалках, прапорщик и двое подпоручиков. Не то. Прапорщик явно из технической части, тот хоть и эмблемы ВВС имел, но не лётчик, а вот подпоручики точно лётчики. Потом переждал, когда мимо с другой стороны пройдёт часовой, что охранял 'КП' и землянки, и продолжил. Тут уже вторая офицерская землянка была. Тут попадание, причём двойное. Было два поручика и подпоручик. Последний явно армеец, по погонам и форме видно. Видимо командует охраной аэродрома.
От командного пункта посыльный пробежал, к счастью к другой землянке, дальше, а я, протолкнув вещмешок, аккуратно протиснулся в узкой отверстие окна. Вещмешок на стол, осторожно ступая закрыл дверь, тут крепкая щеколда была, можно изнутри закрыться, после чего одним ударом вырубил подпоручика, он на спине спал, удобно, и вырубил одного из поручиков, этот на боку. Но тоже можно хорошо ударить. Аж всхрапнул. А вот последний на спине спал. Ничего, и его вырубил. После чего пробежался и изучил документы. Те были в нагрудных карманах кителей. Твардовский был тот что на спине спал, последний из офицеров. Вообще, офицерский корпус был неоднородным. Дворян после всех бунтов и репрессий осталось не так и много поэтому Алексей отдал приказ, директорам гимназий и школ присматриваться к тем, кто идёт впереди других в учёбе, умников, к ним и приходили вербовщики. В пехотные училища, в авиационные школы, артиллерийские или инженерные. Так что дети купцов, зажиточных граждан, даже крестьян вполне могли стать офицерами. Просто офицерами, выше капитана не поднимутся, но если выслужат дворянство, то и выше. Это я придумал и передал через свою старшую дочь её мужу. Это я к чему, все трое дворянами были. Ну что ж, теперь приступим, но сначала двух других свяжем и кляпы в рот вставим, чтобы не помешали если вдруг очнуться.