План у нас был простой — найти Шапку и схватить его. Дример сказал, что тот гуляет в саду каждый вечер. Только вот вечер — это весьма растяжимое понятие. Решили тусить в парке с шести часов. Будем прогуливаться парочками. Я с Еххи, Даша с Гердой, а Оксана будет одна.
— Паркуемся на Кавалергардской, — предложил я.
— Надо было купить дрон, — заметила Даша, — запустили бы его да следили за всякими красными шапочками с высоты птичьего полета.
— Охота может затянуться на несколько часов, — возразил я, — ни один коптер столько не протянет.
Первые проблемы начались уже месте. Мы приехали на двух машинах, а Оксана на мотоцикле. Свой “Додж” я еще кое-как втиснул в узкое пространство между парочкой припаркованных “Киа”, а вот огроменному “Тахо” места уже не нашлось.
Женя вышла из своего сарая на колесах и, гневно сверкнув глазами, начала осматриваться.
— Этот гребаный городишко не предназначен для настоящих машин, — заявила она, — когда уже весь планктон пересядет на самокатики?
— Когда рак на горе свистнет, — усмехнулся я.
— Это вот что такое большое стоит? — Еххи ткнула пальцем вперед и направилась в ту сторону.
— Это еще один сарай на колесах. Похож на твой, но его делали японцы. Это “Лексус”.
— И без тебя вижу.
Женя подошла к здоровенной белой машине, и осмотрела ее со всех сторон, как бы прикидывая войдет ли сюда ее “Тахо”.
— Да, поместимся, — с этими словами ведьма со всей силы пнула машину по колесу. Сигнализация сработала сразу. Ну и мерзкий звук. Все эти “пиу-пиу”, я чуть было уши не зажал.
— Отойди чуть в сторону и будь на подхвате, — попросила меня Женя. Я услышал как через пару минут сработал домофон, и хлопнула дверь. К нам уже на всех парах несся владелец “Лексуса”. Я думал, что это будет очередной громила, но ошибся. Перед нами стоял раздосадованный невысокий мужичок в очках. На вид ему было лет пятьдесят. Стоматолог. Или мелкий чиновник, почему-то подумалось мне. Да, он развенчал миф, что в таких огромных тачках ездят только шкафоподобные бандиты.
— Отойдите от моей машины, пожалуйста, — попросил он весьма настойчиво, но вежливо.
— Это точно ваша машина? — уточнила Женя и пнула по колесу еще раз. Дяденька от такого поступка побагровел и сжал кулачки.
— Моя! Что вы себе позволяете?
— Уберите ее, пожалуйста, я хочу поставить на ее место свою машину, — ласково попросила Женя.
— Чего? Вы совсем ошалели! Это мое место. Я живу здесь!
— А я в Москве живу и что? — не уступала Женя. Ее этот странный разговор явно забавлял.
— Вот и езжай в свою Москву драную! — мужика аж скрючило, и он в сердцах плюнул на землю, — я доктор наук. Профессор по лингвистике!
— А я королева Московского ковена. Уберите машину. Прошу в последний раз по хорошему.
— Какая еще королева? Какого ковена? Проваливайте оба! Иначе я позвоню куда следует, и вас быстро отвезут к Скворцову-Степанову!
— В глаза мне смотри! В глаза! — Еххи сделала рывок к мужичку и легонько коснулась ладонью его лба. Я тут же подскочил и схватил падающего на землю профессора. Все его мышцы были напряжены. Сразу в каталепсию ушел. Да, королева — профи моментального гипноза. Женя наклонилась и нежно подула доктору в лицо, и тот обмяк.