— То есть позеры, которых по телику показывают?
— Вот именно. В общем, проблем с содержанием и уходом новых питомцев не возникнет.
— Договорились. Операцию назначим на вечер. Наша цель работает в “Якитории” поваром.
— Как интересно.
— А еще гуляет со своей девушкой в Таврическом саду, — вспомнил я.
— Оба места весьма людные, — заметила Женя, — это не очень хорошо. Тяжело будет схватить его, не поднимая много шума.
— Я предлагаю провести операцию в Таврическом саду, — сказал я.
— Хм. Хочешь схватить не только его, но и подругу? — догадалась Женя.
— Да. Так мы точно сможем расколоть красную шапку.
— Это еще что за дурацкое прозвище?
— Он носит красный берет. Как художники всякие странные, или французы.
— Тут в Питере полно таких поехавших, — согласилась ведьма, — где кипяток?
Я разлил горячую воду по чашкам и достал печеньки.
— И вообще в мусорном баке на “Кировском заводе” нашли сумку с чьей-то головой, — меланхолично сказала Еххи, помешивая чай, — Расчленинград во всей своей красоте. Мне эта помойка серая сразу не понравилась.
— Мы знаем, что ты не любишь Петербург, — ответил я, и хотел было высказаться в защиту города, но тут от Губера пришло сообщение на телефон, в котором он попросил меня включить телевизор.
— Машина чиновника была обнаружена в “Неве”. По предварительным данным водитель был сильно пьян, в автомобиле были найдены пустые бутылки из под алкоголя, — сообщила миловидная подтянутая дама с экрана. На фоне было видно, как кран пытается вытащить длинную черную “БМВ”.
— Свершилось, — я довольно улыбнулся и выключил телевизор.
— Одним клопом меньше, другим больше, — философски заметила Женя, которая все поняла без моих объяснений, — давайте будить всех ведьм и готовиться к операции. Отработаем без сучка и задоринки.
Для начала мы решили заняться моим перевоплощением. Дело в том, что Шапка знает меня и Олега лично. Возлагать его поимку всецело на хрупкие плечи ведьмочек не совсем правильно. Я тоже должен поучаствовать, а для этого мне нужно переодеться, и вообще попытаться измениться. Тут на помощь пришел Олег, который поделился со мной частью своего гардероба. У него была куча спортивных костюмов. Я сбегал в ближайший магазины одежды и вернулся с кепкой, курткой и парой кроссовок. Волосы пришлось тщательно заколоть и спрятать под кепку. Когда я полностью переоделся, то не узнал сам себя. В зеркале стоял совершенно иной чувак — типичный обыватель Питера. Я нацепил темные очки, и получил заверения от Еххи, что теперь точно похож на наркомана, то есть на коренного жителя Болотограда. Значит, и я и правда сумел измениться так, что даже ведьмы не узнают.
Женя тоже изменилась. Она надела черный парик, и сменила цвет губной помады на яркий красный. И куда делась ее зеленая уникальность? Без нее она стала похожа на простую женщину из толпы. Остальные ведьмы не особо колдовали над своим обликом. Их Шапка точно не знает ни в лицо, ни по описаниям.
Итак, мы почти готовы. Олега, Надю и Дину мы брать не стали. Зато вот боевую Оксану захватили. Почему? Потому что у нее мотоцикл! Она у нас будет загонщицей, если вдруг Шапка каким-то образом доберется до автомобиля или будет убегать. Ведьмы вооружились пистолетами. Оказалось, что Еххи привезла целую сумку с оружием. В ней даже несколько гранат было. Я взял на всякий случай дымовую. Зачем? И сам не понял. Видимо по старой памяти, когда я работал охотником на читеров в “Ардении”. Пистолет у меня и так был. Катану Женя брать не стала. Так и оставила ее в комнате, но строго настрого приказала всем оставшимся даже не подходить к ней. Серьезное дело.