— Не ешь их.
— Даже не собирался. Еще тут есть заброшенный колодец, — я осмотрелся, — дорога из серого кирпича.
— Что на юге?
— Виднеются горы. Высокие со снежными шапками, только не белые, а зеленые.
— Все сходится. Нам на запад. Иди по дороге до ближайшего перекрестка.
Я последовал указу. Со зрением снова началась беда — я вновь видел только полмира. Причем зеленая дымка охватывала то левый глаз, то правый. Это не сильно мне мешало, но раздражало.
Я добрался до перекрестка быстрым шагом и повернул в нужном направлении. Теперь передо мной вдалеке маячила узкая полоска черных лесов. Курхат, город древних, должен был быть как раз за ней. До самого леса я добрался без всяких приключений, лишь пару раз замечал странные длинные тени в небе. Они проносились с высокой скоростью, не издавая ни звука, но вселяя легкую неуверенность.
Начался лес с невысоких кустов. Каждый был мне по пояс и вооружен длинными острыми колючками. Продираться сквозь них было невозможно, поэтому я просто стал Рагни и перепрыгнул через них. Пришлось поиграть со зрением и включить свое, потому что волк был слеп как крот. В итоге я оказался в целом лабиринте из зарослей. Медленно пробираясь вперед, я и не заметил, что уже оказался в чаще леса. Деревья тут просто огромные. Я вскарабкался на одно из них и побежал по ветвям, покрытым белым бородатым мхом.
Чужое присутствие я ощутил не сразу. Слишком уж малозаметными были местные обитатели. Высокие, с мягкой зеленой кожей, они походили на насекомых моего мира — палочников. Идеальная маскировка позволяла им сливаться со стволами деревьев. За мной уже шла невидимая охота, а я и не понимал этого.
— Хангуры, — сказал волк, — я чую как воняют их волосатые ступни. В прошлой жизни они были племенем дикарей-каннибалов. Как видишь, перемены изменили только их внешний вид. Сознание осталось тем же.
— А в вашем мире вообще нормальные жители есть? — усмехнулся я и перескочил с одной ветки на другую.
— Это какие? — не понял Рагни.
— Те, кто не хочет кого-нибудь убить, подчинить или сожрать?
— Да, такие были. Их звали Тонгу, но как ты уже догадался их подчинили, убили и съели все остальные, — волк внутри меня закаркал.
— Логично. В этом мире дружелюбие и порядочность — скорее девиация, чем норма. Так что не удивлен, что вам пришел конец. Иначе не могло и быть.
Передо мной вонзился длинный деревянный дротик.
— Хангуры пользуются духовыми трубками. Они у них достигают порой до трех метров, — пояснил волк, — беги. Ты все равно не услышишь выстрелов.
Пришло поверить. Я помчался как угорелый, врубил фазовое ускорение, и весь лес стал сливаться в одну зеленую точку перед глазами. Каким образом я не впиливался в деревья для меня оставалось секретом. Видимо, Рагни все-таки принимал некое участие, да и его тело помогало. Так что я без проблем ушел от молчаливых охотников, и в меня не попала ни одна игла. Даже не знаю, сколько на самом деле заняла эта гонка по лесу, только вот он закончился также внезапно как и появился. Я спрыгнул с дерева, перескочил через шевелящиеся кусты и оказался у подножия холма, за которым уже белели стены города.