Логмир понюхал правую портянку, брезгливо поморщился, понюхал левую, снова брезгливо поморщился, на всякий случай еще раз понюхал правую, и, чтобы убедиться наверняка - снова левую.
– А еще на Индрака плохо думаешь, - укоризненно покачал головой гигант, шевеля босыми пальцами ног. - Индрак так никогда не делает.
– Ты бы помылся, что ли… - наморщила носик Ванесса. - Креол для кого каждую неделю бак заполняет?
– Это голым задом да в мокрую воду?! - недоверчиво посмотрел на нее Двурукий, продолжая размахивать портянками. - Ну вот еще! Не, подруга, поищи кого поглупее…
– Позвольте мне взять это, сэр, - вырос за спиной у него Хуберт.
Домовой забрал охотно отданные ему предметы обуви и удалился к дому. Вонючие портянки Логмира он нес так важно, словно это был олимпийский кубок.
– Судя по карте, вулкана на острове нет, - погладил бороду паладин, проводив взглядом Хуберта. - А как там с климатом?
– Весна в разгаре - должно быть примерно так, как и здесь, - задумчиво ответил Витааль. - Возможно, снег еще лежит, но, думаю, немного. Там рядом есть подводный гейзер, а еще остров омывается теплым течением. Тут вообще хорошие земли, хоть и приполярье.
– Остров невелик… - положил на карту линейку лод Гвэйдеон. - Где обычно прячется Султан Воздуха?
– Ну как тут скажешь… Я там не был. А кто был - уже ничего не расскажет…
– Это очень крупное существо, значит, оно вряд ли полезет в лес… - предположил паладин. - У него нет ног, оно ползает… Я предлагаю заманить его на этот мыс, - керефовый палец уперся в южную оконечность острова. - Он очень узкий, такой крупной твари там будет тесно. Меньше пространства для маневра. Мы не знаем, насколько быстро у него отрастают головы, поэтому рассчитывать лучше на быстроту. Жаль, здесь нет хотя бы полусотни паладинов - мы бы его просто растоптали…
– Хой, отец, да мы и сами справимся! - возмутился Логмир. - А вот к слову - а меня в ваш Орден взяли бы?
– Нет, - ни на миг не задумался лод Гвэйдеон. - Уметь сражаться мало - при желании и терпении этому можно научить любого. Но Вере научить нельзя - к этому человек приходит сам. А в вас очень мало настоящей Веры, сударь…
– Не очень-то и хотелось… - с явной обидой проворчал Двурукий. - Я и так герой, про меня песни поют!
– Наступление назначаем на полдень, - решительно заявил паладин, не обращая внимания на бурчащего Логмира. - Если Султан на свету видит хуже, чем в темноте, днем у нас будет преимущество. А ночью - у него. Нам это, разумеется, невыгодно.
– Главное - не повредить Сердце, - поднял палец Креол. Перед ним лежали три разноцветных камня - красный, синий и зеленый. - Потому что если оно погибнет, три остальных можно просто выкидывать - мне нужны все. Так что ничего по-настоящему мощного я использовать не буду - за мной поддержка и отвлечение. Ясно? Никаких катаклизмов. Никаких землетрясений, цунами, смерчей и извержений вулкана. До тех пор, пока у меня в кармане не появится последнее Сердце, я не буду бомбардировать Султана ничем, что может его повредить.
Обсуждение тактики продолжалось еще несколько часов. Лод Гвэйдеон, будучи опытным военачальником, неоднократно бросавшим вызовы матерой нечисти, составил наиподробнейший план. Креол, как архимаг, внес несколько незначительных поправок, и стратегия предстоящего боя была утверждена окончательно.