[4] Кицунемими — персонажи аниме и манги с хвостами и ушами лис.
[5] Отаку — человек, который увлекается чем-либо. За пределами Японии обычно употребляется по отношению к фанатам аниме и манги
[6] Квест – задание, миссия.
[7] НПС, NPC – Non-Player Character – неигровой персонаж.
[8] Хардкор, hardcore — жёсткий, радикальный
[9] Крафт – ремесло.
[10] Голда, gold – золото.
[11] Затачивать – улучшать.
[12] Шмот – одежда, вещи.
[13] Рандом – случай. Великий корейский рандом – самый жестокий случай к игроку. При нем получить желаемое практически невозможно.
Глава 3
Толстый повар в засаленном фартуке приветственно кивнул, едва мы вошли в помещение. На столе перед ним стояла гора разнообразной посуды, блестящей в свете газовых ламп, свисающих с потолка.
Мужчина молча протянул миску и измятый листок со следами жира.
— Рецепт, — буркнул он. – Просто прочти и все.
Взяв предметы, получил предложение обучиться первой профессии. Согласившись, прочел рецепт и листок распался в пальцах золотыми искрами.
Удерживая в одной рукой миску, во второй – кроличью лапку, пожелал изготовить блюдо.
Получено достижение «С голода не умрешь»! Приготовьте 1 блюдо любой сложности.
Я взял еще одну посудину из лежащей передо мной на столе горы и выудил из рюкзака кусок мяса. Мысленный приказ – в руках вспыхнули золотистые искры, в мешок упала новая порция кроличьей похлебки.
— И это все?
Азура пожала плечиком.
— А ты как хотел, Макс? Наготовишь тысячу таких, получишь второй уровень профессии. Всего профессий можно качать только три одновременно. Если денег на донат[1] нет, придется обеспечивать себя едой вручную. Остальные две – можно менять по необходимости.
Я скривился.
— Ладно, понял. Теперь пошли, убьем кого-нибудь?
Наставница заулыбалась.
— Кроликов? – голубые глаза девчонки насмешливо заблестели. — Чтобы получать нормальное количество опыта – тебе нужно находить мобов[2] твоего уровня и выше. Если монстр ниже уровнем – с каждым убийством опыта будет начисляться меньше.
— То есть, мне еще и сортировать, кого убивать?
— А ты как хотел, выйти против кроликов и через месяц упереться в кап? – она презрительно фыркнула. – Я думала, в ваше время были хотя бы герои!
Я дернул щекой. Подколки наставницы начинали бесить.
— Да или нет?
Она замерла на пару секунд, словно прислушиваясь к чему-то, даже уши подрагивали. Наконец, сфокусировав на мне взгляд, взмахнула хвостом.
— Пойдем, как раз скоро начнутся бои.
— Арена?
Она помедлила с ответом.
— Можно и так сказать. Только не совсем легальная.
— Тотализатор?
— Необлагаемый налогом, — чуть тише сообщила она. — Но ты наверняка о таком слышал – первое правило клуба...
— Никому не рассказывать о Бойцовском клубе[3], — не удержался я.
— Дурак, — оборвала меня Азура. – Деньги и нейтральная Мораль участника.
— Вот ты бы мне о Морали рассказала лучше.
Она развернулась на сто восемьдесят, и поспешила из кухни, заставленной посудой для крафта. Мы прошли мимо десятка позолоченных котлов, нескольких закопченных сковород огромных размеров.
На улице развернулась ночь. Яркие многочисленные звезды высыпали на темно-синем небосводе. Даже свет городских прожекторов не мешал разглядеть далекие точки.