Вот, вроде, простой вопрос, а сколько смысла, особенно теперь, когда корабли противника, считай, уже находятся под нашим полным контролем.
— А смысл что-то менять? Проверяем щиты, ведь это главное для нас. Ну, а потом просто выводим их корабли из строя, беря управление на себя. Смысл отстреливать им движки, если потом платить уже нам придётся? Меня другое удивляет во всём этом бардаке…
— И что же?
Я, если честно, напрягся.
— Ты не находишь странным, что если мы сейчас и всю эту шоблу в клан на аркане приволочём, не воспримет ли Император наше усиление… уж слишком в штыки?
А что, резон в словах Жорика, как ни крути, есть, но тут присутствует один маленький нюанс.
— Понимаешь, мой электронный друг, — улыбаюсь я ему своей, самой чарующей улыбкой, — мы, то есть я, и наш глава клана, гарант того, что Император сидит на своём троне законно, и об этом, ты сам помнишь, где и кем объявлено.
Андроид Жорика кивает, соглашаясь.
— Так с чего ему волноваться то? Наше усиление за счёт заговорщиков, это и его усиление и одновременно предупреждение недовольным. Причём, заметь, за косяки тех, кто дал клятву на крови, отвечает перед Императором кто?
— Сюзерен этих идиотов, если таковые найдутся! — улыбается мне в ответ Искин.
— Во-от! А чтобы, как ты выразился, этих идиотов среди наших подданных не было, вот для этого и есть у нас… кто?
— Норис! — воскликнул довольный Жорик.
Именно, Шаман! Он то и будет им всем поводырём. Не думаешь же ты серьёзно, что всю эту шоблу, во главе с принцесской, я себе на шею вешать собираюсь?!
— Ну, ты, босс, дураком никогда не был.
— И я тоже на это надеюсь! — усмехаюсь я в ответ.
Тряхнуло.
— Это то, о чём я подумал? — спрашиваю я Жорика, а сам чувствую откат, от дорогих мне людей, и не людей тоже. Похоже, ни Норису, ни малой удержать первый щит не удалось.
— Ребята живы! — тут же отвечает Искин.
О! Принял озабоченный вид и продолжает докладывать.
— Ребята Керима влёгкую удержали всю плазму и торпеды, обрушившиеся на нас. Потери общего щита, приблизительно, семь процентов, и это, если честно, впечатляет, и не только нас! Противник обескуражен, мы долбим из туннельных, но, как и говорил, только намекаем на поражение, и, походу, противник понимает, что мы с ними играемся. Но есть и минусы.
Я киваю головой.
— Количество магов.
— Да, — соглашается со мной Искин.
— Где и как в других условиях мы сможем собрать разом столько ребят? А готовить пси-активных по методике Керима долго и очень затратно. Земляне, как вариант, но нужно время. Много времени…
— Оно у нас будет! — отвечаю я, — но давай об этом мы с тобой потом подумаем. Походу, из расчётов командования нашего сегодняшнего противника мы, по идее, должны быть уже уничтожены?
Андроид изобразил на лице презрительную усмешку.
— Я уверен, что они все в шоке, да и на сторонних наблюдателей мы уже успели произвести впечатление. Может, разом выведем все их корабли из-под их управления? Очень эффектно получится! Что хотели, мы проверили. Первый удар был со стороны заговорщиков, а теперь, походу, ваших новых вассалов, был просто чудовищным и все это понимают, но наш флагман цел, а вот теперь красиво закончить так, по сути, и не состоявшийся бой и заняться прекрасным делом распределения трофеев, а их просто огромное количество! Их корабли теперь наши, как и домены, а тут пришло подтверждение от канцелярии Императора об устранении имущественных споров. Теперь вы вправе всех этих смутьянов лишить, как свободы, так и дворянства. Раб не может быть дворянином и это аксиома!