— Но Император! — напоминает Жора.
— Я что, напрашивался на эту должность?! Нет! А потому, свободны! Советчиков себе я выбираю сам, лично.
— Этого трудно будет спровадить, — печально говорит Искин.
— Ничего, сдюжим!
— Вряд ли! — не соглашается со мной Искин.
— С чего такая уверенность? — не понимаю я.
— Файл открой!
Молчание.
На меня смотрит, своими прекрасными глазами, мой личный кошмар из видений!
— Чёрная принцесса, — между тем, докладывает Жора, — младшая дочь Императора. Старше тебя на четырнадцать лет, но для этого мира, это не срок. К этому возрасту, замужем ещё не была. По характеру — прирожденный лидер. Особа имеет своих почитателей среди гвардейцев, что, как ты понимаешь, не есть странно. Это естественно, когда высшие аристократы пытаются произвести впечатление на представителя Императорской семьи. В плане наследования, она третья, после братьев, а если учесть, что последние не торопятся занять трон, то…
Слушаю, а у самого, мурашки по телу забег начали, ведь это она!
На ней шлейф Императрицы, при этом, именно она была причиной гибели и Ани, и Мили, и, вроде, даже находящиеся рядом со мной Онни от неё пострадали!
Вот это квест!
— Давай по ней всю информацию, лягу спать — просмотрю, но своего решения не меняю — указ в топку, ей корабль для перемещения и, если начнет брыкаться, отправляем к отцу. Напоминай мне всегда, если я на неё, как мужик засматриваться начну, явно дама сильна, как женщина, и расчёт понятен! Вот только узнать бы точно, чья это была идея, кто мне такие подлянки кидает?!
— Тут и думать нечего — это Император, только он может влиять на свою дочь.
Глава вторая
— … результатов нет. Накапливание сил, без участия в военных действиях, просто возмутительно. Ненавистная Лига все силы кидает на борьбу с архами, а наш командующий ограничивается только участием в стычках, где принимает участие флот Лиги, и делает это так, как будто сторонний наблюдатель. Мы позорим себя, даже мятежники действуют решительно, не щадя живота своего. А мы орудуем наскоками, как трусливые собаки. Считаю, что нам необходимо менять своё отношение к этой войне. С архами надо заканчивать. Их надо уничтожить любой ценой!
— Даже ценой Империи? — подал я голос.
На этом судилище я, на протяжении трёх прошедших часов, не проронил ни слова…
— Вы бросаетесь словами! — взвился очередной оратор — Империя вечна!
Я же, только кривлюсь на эти высокопарные слова.
— Не будет флота, не будет Империи, герцог! — смотрю на своего очередного оппонента.
Расширенный совет при Императоре, оппозиция усилению старшего клана семьи Императора в действии. И, если против главы старшего клана никто, в открытую, не выступает, то вот против меня, как командующего объединённым флотом Империи, ополчились все, кто только мог. А могли многие. Чистки в армии затронули слишком много слоёв в обществе и, в основном, пострадали, понятно, аристократические семьи и дворянский корпус.
Да, Император объявил амнистию, вот только самим пострадавшим от этого, особо легче не стало, прославились на века и я, понятно, основной виновник всех их бед. А тут и предводитель объявился!