— Если не сорвётся в применении оружия, то нас сложно будет хоть в чем-нибудь обвинить. А время… — пауза, я подбираю слова, — пауки нам и дадут этот зазор. Они рубятся с Лигой, получая от этого удовольствие. Массовый героизм, подвиги, награды, и ведь пока не слышно ни о каких победах Лиги над архами!
— Это так, но противостояние — ожесточённое.
Я отмахиваюсь.
— Это мы брали в расчёт. Пока не переформируем флот, не дадим новые корабли, я не поведу в лихую атаку, на убой, корабли. Ты сам просчитывал возможные сражения. Каков процент выживаемости флота, в целом?
— Менее десяти — пятнадцати процентов.
— А это, мой друг, полный крах! На Империи можно будет поставить крест. Распадется. Как ни крути, Авар держится на армии и флоте, и только потом уже на дворянстве и высшей аристократии. Убери флот, подставь его под полное уничтожение, и Империю начнут рвать на части.
— Поэтому ты и вырываешь из лап аристократов их личные армии?
Я пожимаю плечами.
— А что остаётся делать? Но я понимаю, что это временное решение. Наступит мир, начнём демобилизацию, придётся отдавать корабли с новым вооружением, но это нормальная плата аристократам за попрание их прав. Они в плюсе, и Империя в выигрыше. Ну и я рассчитываю на строительство новых кораблей, непосредственно для укомплектования новых соединений флота, по линии фонда Эли. Меня больше всего волнует раздрай в главном штабе ВКС. Императора кидает из крайности в крайность. На меня флот скинул, и тут же пытается создать структуру, которая могла бы проверять мои решения. Это что, совещательный орган? Да кому нужны все эти советчики?!
— Ну, на последнем совещании у Императора, перед твоим убытием, которое состоялось в его с морской резиденции, ты ясно всем дал понять, что попытка отмены хотя бы одного твоего распоряжения, и ты уходишь в отставку, а Император ищет нового командующего. Сильный ход, но скажу по секрету, эти деятели придумали кое-что новое.
— Да-а-а? — удивился я, — и что? Почему я об этом до сих пор ничего не знаю?
Ну, ничего себе заявочки!
— Полчаса назад в систему, через ворота, зашёл курьер.
— Ого! Оперативно!
— Ну, тут же командующий! Рем перестраховывается, пока нет связи с Метрополией.
— Короче!
— Да чего короче? Я тебе скину информацию пакетом, там есть любопытные фото и видео. Массу документов я уже прошерстил, и даю выжимки. Всё тебе, на утверждение. Но это и позже можно просмотреть. В первую очередь, один любопытный указ Императора. Я бы советовал, в первую очередь, с ним ознакомиться, и к нему имеется фото и видео. Рем постарался и наш начальник СБ флота.
— Давай, докладывай, пока никто не отвлекает! — даю я команду, читать и вникать в прочитанное, откровенно лень.
— В общем, тебе в ставку вводят личного представителя Императора.
— Функции? — спросил я первое, что пришло в голову.
— Представитель Императора, — повторил Жорик, — ну, какие у него могут быть функции? При тебе — голос Императора.
— В каком качестве? — уточняю я.
— Ну, судя по указу, статус у него всего лишь совещательный.
— В топку указ! — командую я. — Выделим ему линкор, но на моём флагмане и духу его не будет, а все советчики идут лесом! Мне и тебя за глаза хватает!