Самое смешное, я не понял, куда это Онни мои делись? Этих, моих первых вассалов, они никогда в жизни не видели, но ведь их явно заставили оставить меня с ними наедине.
Не понял?!
Но Жорик, засранец, молчит. Мстю придумал. Может, это он Онни выпроводил из моего номера? Но как? Что-то не сходится.
— Давайте, одевайтесь, господин командующий, — хмыкает бывший завхоз академии, и лучший из пилотов прошлых войн с архами.
Вот только архи…
М-да! И как прикажете знакомить этих вояк с той же Элей? Разберёмся. А ведь, как ни крути, сюрприз удался. Молча спрыгиваю с кровати.
— Я — мыться! Приму душ, а вы, господа, пока за дверью обождите!
Босс я или не босс?!
Вот, что значит вояки, получили указания и приняли к исполнению, ну, а я…
— Жорик, на связь! — командую я, по ходу движения в душевую. — Ты на это намекал утром, что не закончил свой доклад?
— И не только!
Ого!
— А что ещё? — насторожился я.
— Необычная реакция помощника Нориса на Кура.
— Да? — удивился я. — И что с ним не так?
— Он его боится. БОИТСЯ!!! А тут ещё и Онни в стойку перед ним встали. Причём, заметь, ужас на их лицах, от какого-то животного узнавания, на уровне генов. Ещё похлеще, чем на них действует Эльвира.
— Не понял? — вот это уже интересно!
— Вот и я весь в раздумьях. Ведь, как ни крути, а Кур тоже, хоть немного, но псион. Именно он научил тебя первым псионским штучкам, если ты не забыл.
— Забудешь тут! — хмыкнул я.
Включил воду. Люблю простой душ, без современных наворотов, только вода и твоё тело, полный контакт. Начнём, пожалуй, с горячей воды — прогреться хочу, а потом и контрастный душ опробовать можно, чтобы взбодриться.
— Странная реакция. Я, пока вы тут общались, сформировал фантом и к девочкам твоим подкатил, с вопросами, насчет увиденного шоу с Куром.
— И? — уточнил я.
— Глаза пучат, заикаются, но только от них ничего толком добиться и не смог. Говорю же, природный страх на уровне инстинктов. А ведь Кур — бывший раб. РАБ!!!
— А что говорит помощник Нориса? — уточняю я.
— Норис с ним разговаривал, — отвечает Искин, — результат тот же. Страшно. Почему? Непонятно. Ответа нет, кстати, агрессию помощник проявить не может, по отношению к Куру. Вот такие дела!
— Постой, я ведь тоже псион, но на меня ведь такой реакции нет.
— Да не на кого больше нет! Норис, понятно, пауков боится, но на Кура — ноль эмоций. Весь перелёт от столицы между собой отлично общались, но, при этом, во время общения, помощника с ним никогда не было. Прятался. И это арахнид, прошу заметить.
Стою под струями воды и думаю над новой инфой. И что прикажете мне с этим ещё делать?
— Что предлагаешь? — пытаюсь узнать я мнение Искина.
— А что тут можно предложить? Только наобум действовать. По интуиции, как вы, люди, говорите.
— И что она тебе подсказывает, твоя интуиция? — подколол я Искин.
— А у меня её нет, только расчёты и эти расчёты говорят, что Кура надо срочно показывать и Эле, и королеве, а главное…
— Лору? — понял я.
— Да! Может, что-то в этой боязни нашего полковника, со стороны арахнида и Онни, есть. Они всю опасность, исходящую от него для себя, на инстинктах чувствуют и это, я тебе скажу, неспроста. Есть причина, и наверняка веская!